Zongshen ZS250-5 Cruiser


Zongshen ZS250-5 CruiserКитайские производители только на первый взгляд, как и непосредственно население, на первый взгляд одинаковые. Красавец Zongshen ZS250-5 выступает в качестве хромированного круизера от производителя Zongshen, который выделяется не только обликом внешним, но и прекрасным качеством внутренней начинки и сборки комплектующих мотоцикла.

Суть в том, что хоть китайский производитель Zongshen Industrial Group и был основан в 1992 году, за это время он успел приобрести положительную репутацию. И вопрос заключается не только в том, что молодая компания обладает собственной спортивной командой, которая завоевала некоторые призы в Grand Prix.

Значительные объемы инвестиций и мощности производства Китая, Италии и США, плюс техническое содействие с «Harley Davidson» и «Italy Piaggio Group» позволили за период в два десятка лет создать имидж весьма достойного представителя мира скутеров и мотоциклов.

Вполне вероятно, что именно инженеры из Америки оказали наибольшее влияние на внешний облик данного «крейсера». Удивительным для китайского продукта является качество сборки и деталей. Все детали, которые видимы, выполнены из нержавеющего металла и имеют хромированные накладки. В меру широкие дуги имеет руль, а линии крыльев, бака и зеркал плавные. Модная светодиодная приборная подсветка не портит стиль семидесятых годов. Сиденья имеют удобную раздельную посадку, как для пассажира, так и для водителей, а также оборудованы задней спинкой.

За внешность мотоцикл прозвали «мини-Харлеем» и это не беря во внимание серьезную базу длиной в 1,6 метра. Целостный вид мотоциклу придают вспомогательные рамки багажника, а также чемоданы, которые входят в комплектацию.

По своим техническим характеристикам модель ZS250-5 выдает сущность «мотоциклетного чуда» из Китая, которое основывается на устаревших технологиях, применявшихся японскими производителями. Двигатель круизера двухцилиндровый четырехтактный типа V-Twin имеет воздушное охлаждение и объем в 250 кубических сантиметров, чем очень сильно напоминает Virago, производимый в 1980-х годах компанией Yamaha.

При этом он издает характерное благородное рычание и тянет на низах, что оправдывается ограничением в 6 тысяч оборотов. Очень ощутимая вибрация возникает при превышении скорости в 90 километров в час, а потому ехать заявленные «120» не получится. Да и про заявленный расход в 2,5 литра на 100 километров не соответствует реальности, так как реально расходуется около 4,5 литров. Пятиступенчатая коробка передач характеризуется четкими действиями, и лишь провис приводной цепи вызывает некоторую настороженность.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply