Zongshen ZS200GS & ZS250GS


Zongshen ZS200GS & ZS250GSОдним из основных принципов китайских производителей выступает правило: «получил столько – сколько заплатил», которое полностью отражает в продукции наибольшего предприятия Китая по производству мотоциклов и моторов Zongshen Industrial Group. Модели этой компании отличаются породой от продукции неизвестных мастерских.

Ясное дело, что такие модели как Zongshen ZS200GS и ZS250GS отстают по технологическим инновациям и мощности мотора от европейских и японских мотогигантов, но с иной стороны они выгодно позиционируются из-за своей демократичной цены.

Вместе с тем, между подходом китайских и японских производителей имеется существенная разница. Мотоциклы этих моделей отличаются внешностью типичного спортбайка. Они обладают пластиковым аэродинамическим обвесом и выполнены в черно-синих и черно-серых тонах, что делает модели похожими друг на друга. Еще одним доказательством агрессивности выступает надпись “Sport Bike”. Вместе с этим плюсом является отсутствие разноцветных гирлянд и показушного хрома, сама краска имеет матовые цвета и даже болты креплений закамуфлированы.

Но вместе с тем, заведя двигатель при помощи кнопки электростартера, моментально возникает двоякое ощущение. Не зависимо от того, какой объем имеют двигатели, они урчат подобно заправским чопперам, которые определенным образом оправдывают название компании, оно переводится как «горное эхо».

Не обращая внимания на идентичный внешний облик, модели с разными двигателями проходят сборку на разных заводах и обладают серьезными различиями в конструкции. Не смотря на то, что документально 50 кубических сантиметров забирают у байка всего 2,5 или 3,5 лошадиные силы, но разница в поведении весьма существенная.

Двухклапанный одноцилиндровый двигатель, который имеет объем равный 200 кубическим сантиметрам, обладает более широким рабочим диапазоном, но, как и на четырехклапанном двигателе с объемом в 250 кубических сантиметров, на 7 тысячах оборотов, когда еще далеко до «красной» зоны, а защита уже срабатывает и неумолимо снижается тяга. Хотя это и не так плохо, так как от сильной вибрации спасает даже присутствие балансировочного вала.

Максимальная скорость данной машины не превышает 90-100 километров в час, к тому же дороги и правила не позволяют ехать быстрее. Вместе с тем расход бензина при езде на пятой передачи значительно превышает указанный в пять литров на 100 километров.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply