Zongshen LZX200S


Zongshen LZX200SZongshen LZX200S выступает в качестве отличного представителя класса эндуро, на котором смело можно формировать по бездорожью. Это и не удивительно, так как крупнейший производитель из Китая является известным за пределами родины.

Эта компания весьма легально сотрудничает с известными американскими, итальянскими и японскими мотоциклетными брендами, а потому внушает уверенность относительно технологической начинки любого из мотоциклов компании Zongshen.

Минимальное количество пластикового обвеса и немалый клиренс с задранными крыльями составляют стандартный профиль для внедорожного мотоцикла. Увы, приборная панель отправляет своими округленными колодцами владельца в 1980-е годы, при этом, не давая забыть, что технологии китайских производителей преимущественно являются лицензированными и, по сути, более устаревшими, нежели европейские и японские. Вместе с этим достаточно удобна посадка и эргономика на уровне.

Заводится одноцилиндровый четырехтактный двигатель, объем которого составляет 200 кубических сантиметров и имеющий воздушное охлаждение как при помощи кикстартера, так и при помощи электростартера.

Технические характеристики отличают Zongshen LZX200S как весьма тяговитого, который благодаря сближенным передаточным числам быстро и легко набирает скорость и позволяет перепрыгивать до передачи номер пять. Двигатель своим звучанием не терзает слух, но на высоких оборотах чувствительные вибрации добавляют ложку дегтя в мед.

Кроме того, тяговитый мотор, внедорожная резина и высокий клиренс дают возможность обеспечить превосходную проходимость. Но стоит понимать, что существует разница между мотоциклом для триала и сельским вездеходом. По отзывам обладателей Zongshen LZX200S его подвеска и развесовка не совместимы с прыжками. Мотоцикл обладает смещенным в сторону передней телескопической вилки центром тяжести, вследствие чего по время полета он «клюет носом». Непосредственно телескоп, также как и задний моноамортизатор не в состоянии справиться с нестандартными нагрузками и склонен к «пробоям», хотя имеет неровности, а вот при спокойной езде весьма неплох. Передние дисковые тормоза и барабанные задние достаточно надежны.

Zongshen LZX200S имеет весьма демократичную цену, но этот аппарат выступает в качестве отличного первого мотоцикла для молодых людей и является незаменимым помощником для сельских жителей и дачников, так как существенно выигрывает по всем показателям у отечественных производителей, к тому же он совсем незначительно отличается по цене.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply