Suzuki Bandit GSF 250


Suzuki Bandit GSF 250Спортивные мотоциклы из линейки «Bandit», представленной компанией Suzuki еще в далекий 1989 год, моментально приобрели популярность у байкеров со всего мира. Это как раз и было целью производителя, который выпустил на рынок удачливую новинку и основного конкурента для популярного в то время CB1 от производителя Honda.

Первыми свет увидели две модели, которые отличались по объему двигателя. Младшая, объем двигателя которой составлял 250 кубических сантиметров, и старшая, которая была оснащена силовым агрегатом, наделенным объемом в 400 кубических сантиметров. В нынешнее время интерес вызывает именно младшая модель от компании Suzuki, которая носит название GSF 250 Bandit.

Изначально она пользовалась спросом преимущественно у байкеров, но затем уступила место своему второму поколению. GSF 250 внешне выступает как классический мотоцикл дорожного типа, совмещающий в себе мощь и агрессию, присущую спортивному байку, а кроме того она воплощает стильность стандартного родстера. На первый взгляд несовместимые качества создали возможность для того, чтобы GSF 250 стремительно завоевала признание не только в среде любителей, но и в среде байкеров-профессионалов.

Простая в компоновке, имеющая модели с открытой рамой и варианты с обтекателями из пластика, отличающаяся эргономичностью посадки, форсированным двигателем и спортивным духом, а также воплощающая в себе надежность сборки – это именно то, что превратило GSF 250 в мотоцикл, созданный для удовлетворения запросов каждого из байкеров.

Корпус GSF 250 манит своими притягательными линиями и контурами, вынуждаю влюбляться в неповторимый облик мотоцикла, который впоследствии превратился в мировую легенду.

Те модели, которые лишены обтекателей из пластика, выглядят мощно и способны рассказать окружающим о собственном агрессивном нраве и стремлении мчаться на бешеной скорости. А вот GSF 250 с «закрытым» корпусом делает из мотоцикла спортсмена-стилягу, который готов к установлению мировых рекордов.

Все контуры деталей GSF 250 прорисовывались дизайнерами с особой тщательностью и неоднократно переделывались и выверялись до тех пор, пока не были приведены к компромиссному совершенству и пределу конструктивных возможностей. В итоге линии корпуса выглядят как неразрывные и создают эффект цельности мотоцикла, будто он сотворен из единого куска пластика и металла, который разбавлен небольшими вставками, покрытыми хромом, что придает стильности и оригинальности модели.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply