KTM 200 EXC 2008


Женские зимние куртки napapijri напапири brandshop.ru. .

KTM 200 EXC 2008Реализация нового двухтактного внедорожника от КТМ совместилась с объемом двигателя в 200 кубических сантиметров. Новый КТМ 200EXC является удивительно высоким, он обладает прекрасным крутящим моментом и идеален в отношении технических заездов, а также замечательно сочетает в себе мощность и маневренность.

Вообще, компания КТМ обошла всех иных производителей по собственным релизам 2008 года, выпустив такие мотоциклы как 300EXC и 200EXC на месячный срок раньше появления иных моделей от конкурентов. Широкое обсуждение КТМ 200EXC не получил, так как его затмил 300EXC, который перетянул на себя большую часть разговоров о мотоцикле.

200EXC был оснащен новой рамой, которая была поставлена на шасси от 250SXF. Это иного профиля трубы, которые характеризовались двойными балками (плоскими). К тому же они выполнялись из хромомолибденной стали, то есть их качество было отменным. На основной раме находился дополнительный подрамник, а амортизатор и поворотный рычаг были позаимствованы у гоночного мотоцикла. Все эти изменения, по заявлениям, должны были посодействовать улучшению управления. КТМ 200EXC стал чрезмерно легким, что естественно повлияло на управление, а вот относительно стороны изменений – то это зависит от практики.

200EXC выступает в качестве наиболее просто из возможных мотоциклов данного класса. Ножной стартер расположился удачно для того, чтобы полностью быть повернутым без применения каких либо усилий. Оживание мотоцикла происходит «с-пол-оборота». В то время как сидишь на мотоцикле, он кажется маленьким, но это ощущение обманчиво, так как 200 и 300 модели стоят в ряд и их нельзя отличить одну от другой, если только не обращать внимания на наклейки. Ощущение «компактности» скорее всего, возникает вследствие распределения веса. Не смотря на то, что КТМ 200EXC узкий, но при этом он очень высокий и заставляет тянуться до земли низкорослых людей.

По сути, КТМ 200EXC выступает в качестве мотоцикла, не приспособленного для открытых гонок, особенно это стает заметным после езды на 300EXC. Для заядлых гонщиков данная модель вообще не является серьезным вариантом. 200EXC весьма обычный мотоцикл, имеющий 5 и 6 передач в своем классе. Главным недостатком является то, что мотоцикл приводит к быстрому утомлению.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply