KTM 1190 Adventure


KTM 1190 AdventureДостаточно недавно компания КТМ анонсировала свой новый мотоцикл-флагман, который разместился в линейке байков для путешествий. Модель КТМ 1190Adventure получила свежую и вместе с тем несколько противоречивую внешность, дополненную мощным двигателем и невероятной по масштабам электронную начинку, которая относится к этому сегменту мотоциклов.

Новый внешний облик КТМ 1190Adventure среди ценителей этого сегмента мотоциклов в момент приобрел некоторые претензии. Во-первых, байк потерял привычный «клюв», который у него размещался спереди, а во-вторых, дизайн мотоцикла стал в значительной мере более «красочным» и шагнул в сторону более типичных потребительских стандартов.

Эти изменения способны пойти на пользу модели КТМ 1190Adventure, которая имеет значительные отличия от предшественника и фактически выступает в качестве нового мотоцикла, который выделяется персональным дизайном.

Что касается габаритов, то колесная база модели составляет 1,56 метра, а высота в седле без нагрузки была равна 0,86 метра, но увеличиваться может до 0, 875 метра за счет функции регулирования. Клиренс мотоцикла достигает 22 сантиметров, притом, что поддон картера обладает специальной защитой и смещен немного вверх и вперед, таким образом, обеспечивая дополнительную защиту во время езды по бездорожью. Вместе с тем, защита картера не входит в базовую комплектацию и должна приобретаться дополнительно. Сухая масса мотоцикла при пустом баке равна 212 килограмм.

Мотор для 1190Adventure был разработан австрийскими разработчиками, которые подготовили совершенно новый двигатель, основывающийся на моторе от RC8. Четырехтактный двухцилиндровый двигатель обладает рабочим объемом, который составляет 1195 кубических сантиметров, то есть 1,2 литра. Цилиндры этой новинки имеют расположения V-образное, а длина хода поршня составляет 6,9 сантиметра и в наличии у него по 4 клапана.

Снабжен двигатель системой охлаждения жидкостного типа, обладающей непрерывной циркуляцией жидкости для охлаждения и также имеется современный водяной насос. Бесконтактная система зажигания дополнена электростартером и снабжается функцией цифрового регулирования угла опережения. Система смазки характеризуется как принудительная и имеет три роторные помпы.

Комплектация мотора дополнена электронной системой, способствующей впрыску топлива, и позволяет достигнуть прекрасной формы и сэкономить топливо. При этом подача газа осуществляется не по тросу, а подается он по проводам при помощи системы электронного управления дросселем.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply