Kawasaki ER-6F


Kawasaki ER-6FВ качестве еще одного творения японских разработчиков, которое не оставляет равнодушными ночных гонщиков, стала модель Kawasaki ER-6F. При описании этого мотоцикла, можно сказать, что он достаточно привлекателен для еды в условиях города, к тому же он неплохо держит трассу и достаточно маневренный, а главное он отличается послушностью. Имея вес, более чем в 200 килограмм данный мотоцикл обладает достаточно мощным двигателем, объем которого равен 649 кубическим сантиметрам.

Kawasaki ER-6F обладает двухцилиндровым четырехтактным двигателем, к тому же он уникален тем, что является рядным. Это сделано для того, чтобы не было необходимости жертвовать комфортом и параметрами. В классе персональной размерности двигатель занимал лидирующую позицию относительно мощности. Двигатель имел 8 клапанов и систему жидкостного охлаждения, имеющий 7 тысяч оборотов, в которых крутящий момент составлял 66 Nm.

Этот двигатель был склонен впечатлять собственными мощностями особенно в средних оборотах. Двигатель приемист, а впрыск топлива является электронным. Смазочная система полусухая или называемая мокрым картером, все зависит от «моды». Но это все только техническая часть, которая говорит на языке, который понятен даже дилетанту, то для этого мотоцикла данный двигатель наиболее хороший. Этот движок можно разогнать до 100 километров в час за период времени в 4,7 секунды.

Седло Kawasaki ER-6F позволяет новичку почувствовать себя уверенно, а профессионал способен хорошо повеселиться и получить массу впечатлений. На этом мотоцикле обгоны заставляют ощущать себя королем трассы, которая превышает скоростной рубеж в 50 километров. На таких дорогах Kawasaki ER-6F очень чутко реагирует на все движения пилотов. Модель невероятно послушная, а потому маневрирование в городских пробках, лавирование между машин не составит никаких трудностей.

Не менее впечатляет и внешний облик Kawasaki ER-6F. Его никак нельзя охарактеризовать как однообразного, так как модель постоянно приобретала что-то новое, от цветовой гаммы до обтекателей, а также выхлопные трубы приобрели элегантные изгибы. Этот мотоцикл имеет немалое количество особенностей, одна из которых является действительно актуальной и позволяет учитывать возрастающее внимание к состоянию экологии в окружающем пространстве. Катализатор характеризовался как трехсторонний и имел достаточно эффективную систему впрыска, которая позволяла добиться того, что по своему содержанию выхлоп соответствует требуемым нормам.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply