Honda CBR1000RR FireBlade


Honda CBR1000RR FireBladeИзвестными на весь мир и культовыми могут быть не только модели автомобилей, но и мотоциклы. Именно таким выступает Honda CBR1000RR Fireblade, история которой насчитывает уже более двадцати лет.

Первая машина на двух колесах была выпущена в свет японцами еще в 1991 г. и имела имя CBR900RR. Спустя двадцать лет вышло третье поколение данной модели, являющееся абсолютно новым байком CBR1000RR Fireblade, от производителя Honda. Этот мотоцикл относится к модельному ряду 2012-2013 годов. Он выступает в качестве одного из наилучших мотоциклов, и не только по словам его создателей, но и по мнению большинства мотоциклетных изданий.

Данная модель выступает в качестве прямого наследника действительно легендарного спортбайка, способного кружить голову и в свое время он считался революционным и задавал новые стандарты в мире спортивных мотоциклов.

Внешне эта модель совершенно не похожа на своих предыдущих собратьев. Это действительно совершенной иной спортивный мотоцикл. Каждая деталь, каждый элемент во внешнем облике мотоцикла создан для сотворения аэродинамики в наилучшем виде, ведь иначе просто не может быть.

Данный мотоцикл относится к классу Супер-спорт и предназначен для завораживающих скоростей. В целом, внешне этот мотоцикл выглядит вполне безобидно и в некотором смысле даже «декоративно», но такие впечатления обманчивы. Модель CBR1000RR безусловно хороша. Этот спортбайк продуман до наименьших деталей и именно это способствует завоеванию сердец не только «гонщиков» улиц, но и спортсменов-профессионалов, которые способны выжать из мотоцикла все, во время езды на треке. Вот именно этому и способствуют уникальные аэродинамические пропорции, которые позволяют байку с легкостью рассекать воздух.

Fireblade имеет стандартные для своего класса размеры. Его длина равна 2, 077 метра, сиденье расположено на высоте 0,82 метра, а клиренс равен 13 сантиметрам. Сравнивая эту модель Хонды с предыдущими, можно сказать, что «японец» совершенно изменил свой облик и некоторые их характеристик, к примеру, подвеску. Байк оснащен особой, уникальной подвеской. Мотоцикл впереди имеет новую выдвижную вилку в 43 миллиметра от Showa, которая выполнена по технологии Big Piston Fork. Новая Хонда сзади имеет подвеску Unit Pro-Link, располагающую новыми моноамортизаторами от компании Showa. Это является действительно уникальным решением, так как подвеска стала более отзывчивой и плавной, что очень сказывается на характере езды.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply