Baltmotors Classic 200


Baltmotors Classic 200Сложно найти хоть одного серьезного производителя мотоциклов, который смог бы пройти мимо семейства чопперов. Достаточно одного взгляда на шикарный профиль Classic200, чтобы всерьез ним заинтересоваться. Тем не менее, обилие хрома, защитных стильных дуг и элегантных кофр багажника из пластика, способных скрыть китайское происхождение байка.

По сути, Classic200 выступает копией ранее известного мотоцикла QINGQI QM200-2A, для которого послужил непосредственным донором японец от компании Suzuki, имевший название Мarauder 150. Разумеется, что японский прототип и присутствие в течение пяти лет на рынке китайского аналога позволяет надеяться на некоторый уровень качества, но ждать каких-то инноваций не приходится ожидать.

Рабочая панель обладает большим количеством датчиков, которые соответствуют классу. Они позволяют иметь возможность не только знать про уровень заряженности аккумулятора и о количестве топлива, но также быть в курсе количества оборотов двигателя и скорости, но они способны предупредить про входящий с мобильного телефона звонок.

Топливный бак располагает индикатором переключения передач. Коробка обладает пятью ступенями. Колесные литые диски являются не только симпатичными, но и являются более надежными, нежели спицевые, так как расход спиц на некоторых мотоциклах китайского производства достигает 5 штук на тысячу километров. Широкое сидение, которое дополнено задней спинкой, предполагает неспешную езду, намеком о которой служат технические характеристики Classic200.

По всему видно, что желание сберечь низкую стоимость на модель Classic200 подтолкнуло производителей оснастить крейсер одноцилиндровым двигателем на четыре такта, который имеет объем в 200 кубических сантиметров, но его мощности не достает для того, чтобы придать какую-либо динамику мотоциклу, который весит полтора центнера. Но безусловным плюсом является то, что он заводится с кнопки электростартера.

Чоппер Classic200 характеризуется завидной управляемостью и позволяет хорошо справляться с городскими зигзагами. Да и на тормоза нареканий никогда не было. Не смотря на свое происхождение, Classic200 от багажника до колес является китайским. Поэтому нет необходимости предъявлять высоких требований к прочности металла и возлагать надежды на качественность сборки.

Но при бережном подходе он способен прослужить долгое время. До этого, в период обкатки необходимо затянуть крепления, оборудовать чоппер дополнительными уплотнениями и требуемыми деталями, как, к примеру, топливный фильтр, который по какой-то причине не присутствует в комплектации. Но цена на чоппер очень невысокая, что является непременным преимуществом.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply