Ремонт бескамерных шин


В неких случаях приходится мириться с тем, что с тобой случается. Так, я только-только был обязан поменять фактически новейшую заднюю шину модели «Elite II» на моем Goldwing’е, и все из-за того, что я кое-где ухитрился подцепить пару малеханьких гвоздиков.

Знаю, знаю, заместо этого было надо всего только воткнуть грибки, скажете вы (шина-то бескамерная), правильно? И ошибетесь!

Вот вам несколько легких правил, которых следует придерживаться при ремонте мотоциклетных шин:

С помощью грибка можно отремонтировать фактически хоть какой сквозной прокол в зоне протектора. Нет ничего ужасного в том, чтоб использовать верно отремонтированную бескамерную шину. Грибок, естественно, должен вставляться изнутри покрышки.

В целях безопасности воспрещается ставить более 1-го ремонтного грибка в один и тот же участок покрышки.

В целях безопасности воспрещается ставить более 2-ух ремонтных грибков на одну шину.

Производители наборов для ремонта бескамерных шин особо подчеркивают в инструкциях, что они снимают с себя всякую ответственность в случае отступления от требований 2 и 3 правил. Более того, они указывают на то, что не дают гарантий принадлежности шины к обозначенной на ней категории скорости в случае наличия в протекторе этой шины хотя бы 1-го ремонтного грибка. К примеру, если на твоей шине стоит индекс «H», это показывает на то, что она неопасна на скоростях до 130 миль/час (210 км/ч). Если ты проколол шину, это не жутко, но после ремонта я бы не рекомендовал превосходить скорость 80 миль/час (130 км/ч).

В моей задней шине оказалось сходу три малеханьких гвоздя, и каждое из отверстий после удаления гвоздиков начало пропускать воздух. Новенькая «Elite II» обошлась мне в 150 баксов, но я считаю это разумной платой, раз уж сами производители не гарантируют безопасности и совершенно точно ограничивают гарантии на производимый ремонт, требуя соблюдать определенные правила. Жизнь дороже.

Чтоб все было понятно до конца, оговорюсь: термин «грибок» подразумевает, что это мастерски установленное изнутри (!) ремонтное устройство, а не набор для критического временного ремонта шин, не требующий разбортовки колеса.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply