Скольжение заднего колеса с блокировкой


Скольжение заднего колеса с блокировкой

Из всех написанных мной заметок ни одна не вызвала такового массивного потока флейма и полемически-возмущенных откликов, как «Динамика переворота».

Такое чувство, что подавляющее большая часть мотоциклистов просто не осознает, что к скольжению заднего колеса при прямолинейном движении стоит отнестись серьезно и осторожно. Ведь все мы в процессе обучения испытали на для себя, что же все-таки это такое, и на уроках в мотошколе (MSF) при намеренной блокировке заднего колеса байк фактически всегда шел по прямолинейной линии движения прямо до полной остановки. Люди делают вывод, что блокировка при движении по прямой совсем не небезопасна, равно как не небезопасно и отпустить педаль тормоза после начала блокировки.

(далее…)


Далее

Вы стали очевидцем ДТП с ролью мотоциклиста


Эти заметки записаны Jason Molenda и отредактированы с существенными добавлениями от Bruce Leung и Stacy Heinrich. Я старался как можно поточнее передать текст лекции, но хоть какому человеку характерно ошибаться, потому прошу не бежать ко мне с рыданиями, если вы отважились последовать советам, приводимым тут, но они оказались неверными и вы только усугубили положение пострадавшего в ДТП с ролью мотоциклиста(-ов). Я НЕ проф доктор и у меня НЕТ мед образования. Текст, приводимый ниже — лаконичный конспект лекции Слайдера (Slider) в моем изложении и так, как я его понимаю/помню. Я не гарантирую правильность записей.

(далее…)


Далее

Комбинированные тормоза


Если на твоем байке при нажатии на педаль заднего тормоза происходит параллельное торможение фронтальным, это означает, что на нем установлена система «комбинированного торможения». Так, у Хонды GoldWing фронтальное колесо обустроено 2-мя тормозными дисками, а заднее — одним, при этом один из фронтальных суппортов приводится в действие нажатием рычага фронтального тормоза, а другой — исключительно в композиции с нажатием на педаль заднего тормоза (и соответственно с задним тормозным диском).

Некие не понимают, зачем вообщем необходимы такие системы, а кое-кто даже склонен мыслить, что они опасны. Находятся и такие, кто преднамеренно отключает (либо могли быть рады отключить) эту систему и подключают оба фронтальных суппорта на рычаг фронтального тормоза, а задний суппорт раздельно на педаль.

(далее…)


Далее