Общие правила движения байкеров в колонне


Каждому из нас когда-то приходилось ездить одной большой не скатанной колонной. Для того чтоб избежать противных столкновений или обычных раздражений на товарищей, нужно соблюдать последующие правила езды в колонне. Они приняты и опробованы в путешествиях. Итак:

I. Движения делает «вожак» колонны, а другие участники колонны их повторяют, что бы они дошли до участника, который замыкает колонну.

- Левая рука горизонтально – значит поворот влево, а рука поднятая ввысь и согнута в локте – значит поворот вправо

- Движение вида «погоди», т.е. левая рука находиться понизу и вроде бы похлопывает по плешине малеханького лиллипутика, значит что «вожак» колонны лицезреет впереди дороги опасность (сужение, яма, гайцы) или это является сигналом о том, что фаворит движения принял решение тормознуть.

(далее…)


Далее

Езда меж полосами


Мы никак не призываем этим заниматься, но если уж кому приспичило, стоит выполнить последующие советы:

- Включи далекий свет.

- Рычаги тормоза и сцепления держи 2-мя пальцами, а не одним.

- Хорошо настрой зеркала заднего вида.

- Повышенное внимание — «дыркам». Водители автомобилей тоже не дурачины и, лицезрев дырку, непременно попробуют в не влезть. Не окажись поблизости нее в этот момент.

- Помни и том, что нередко байк становится неуравновешенным при движении по разметке, даже по точкам, нанесенным специальной краской, а при резвой езде будет стремиться малость подпрыгивать — слой краски бывает довольно высочайшим по отношению к уровню асфальта.

(далее…)


Далее