А что будет, если задеть асфальт подножкой?


Большая часть из нас согласится с тем, что нет никакой необходимости еще раз показывать свое мастерство, и все таки случается, что в один прекрасный момент ты очень очень наклоняешься в повороте и ощущаешь — либо слышишь — как подножка начинает скрести по асфальту. Появляется вопрос: что делать в данном случае?

Расскажу вам, как реагируют на это неподготовленные водители: чтоб избавиться от этого душераздирающего звука, они подсознательно убирают газ и пробуют переместить вес собственного тела на байке в сторону, обратную повороту. И то, и другое — в корне некорректно! 1-ое (закрытие газа) — так как байк стремится завалиться еще более, 2-ое (перенос веса) — так как угол наклона в итоге возрастает, и подножка сейчас уже не просто скребет, а вгрызается в асфальт, стараясь вырыть в нем траншею.

Потому как услышишь в повороте звук скребущей по асфальту подножки, постарайся делать вот что:

Добавь газу (но помни, что и без этого угол наклона близок к критичному и очень резкое дросселирование приведет к падению набок).

Примени прием руления, схожий приему, который употребляется для выхода из заноса (повышение радиуса поворота).

Перенеси вес тела в сторону подножки.

В итоге хоть какого из этих 3-х действий байк будет стремиться занять более вертикальное положение — конкретно то, к чему ты так стремился! Не непременно применение всех 3-х обрисованных действий сразу. 1-го будет полностью довольно.

Учти но, что в этом случае неправильные деяния производятся подсознательно, потому в особенности принципиально быть заблаговременно готовым к развитию ситуации и знать, что придется биться с инстинктом. Ведь вот поэтому ты и читаешь эту статью — чтоб иметь возможность избежать учения на собственных собственных ошибках, которые возможно окажутся фатальными.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply