Езда в дождик


Фаркоп и защита бампера прадо 150 tuning-jeep.ru/toyota/land-cruiser-prado-150/. .

Ну вот, очередной красивый денек для поездок на байке под дождиком. Естественно, если вы альбатрос от рождения — либо если вы верно подобрали себе одежку.

Прочитав еще одну статью 1-го мотоциклетного журнальчика из Южной Калифорнии, я в который раз опешил тому, как просто и внушительно кое у кого выходит писать о стратегии езды в дождик, пусть даже ты имеешь об этом очень смутное представление. За последние две недели я проехал на байке под дождиком, пожалуй, больше миль, чем удается проехать большинству таких вот писак из Золотого Штата за целый год. Это побочный эффект проживания в Ванкувере, Английской Колумбии — одном из самых дождливых городов материка.

(далее…)


Далее

30 тыщ миль по разметке: для чего?


Каждый денек я езжу на работу на байке. Кто-то назовет это «commute», но это не про меня. Каждодневные поездки — это наслаждение и восхитительное приключение сразу, и я с нетерпением жду этого момента, даже если на дороге творится столпотворение и машины идут бампер в бампер, одна за другой. Большая часть людей гласит, что это сумасшествие, что это небезопасно. Сумасшествие? Нет. Небезопасно? Еще бы. Я не рекомендовал бы ездить в плотных пробках, если у тебя нет достаточного опыта, жажды новых чувств, возможности отлично и без паники реагировать на конфигурации дорожной обстановки, и умения стопроцентно концентрироваться на движении в потоке. Когда дело доходит до лэйнсплиттинга, я будто бы переключаюсь в другое состояние: понимание происходящего становится более острым, а авто на дороге становятся частью водянистой и текучей субстанции, которая раздвигается по мере моего приближения, образуя только одному мне известные проходы, поглощающие меня совместно с моим байком и захлопывающиеся опять.

(далее…)


Далее

У каждого — собственный стиль


Известна поговорка о том, что есть два вида мотоциклистов: те, которые уже падали, и те, которым это еще предстоит. Я предпочитаю по способности как можно пореже использовать схожее бинарное черно-белое разделение, так как при всем этом теряются «сероватые полутона», но применительно к мотоциклистам это в общем-то правильно в том смысле, что полностью можно сказать: существует два типа мотоциклистов — те, кто ездил по грязищи и те, кто еще не успел приобрести этот принципиальный опыт.

(далее…)


Далее