Консервация скутера (мопеда)


Консервация скутера (мопеда)Для того чтобы продлить жизнь своего «железного друга» (скутера, мопеда, мотоцикла), каждый его владелец старается правильно за ним ухаживать, заливать бензин и масло хорошего качества, а также, по необходимости, регулировать разные узлы и детали системы.

К сожалению, многие владельцы скутеров, забывают о должно уходе за ним в зимнее время, что приводит к быстрому его износу или повреждению. Многие, к сожалению, только лишь весной начинают заниматься своей любимой мототехникой: чистят карбюратор, проверяют зажигание, меняют поршневую. А ведь, на самом деле, многие из подобных проблем можно предотвратить, если правильно «законсервировать» свой мопед на зиму.

(далее…)


Далее

Зачем нужен вариатор на скутере?


Зачем нужен вариатор на скутере?Вариатором называется механическая передача, с помощью которой можно в некотором диапазоне регулирования плавно менять передаточное отношение. Используются следующие виды вариаторов: вариаторы зацепления и фрикционные.

В свою очередь фрикционные вариаторы подразделяются на следующие виды: конусные, лобовые, многодисковые, шаровые, волновые, торовые и клиноременные. А вариаторы зацепления в свою очередь делятся на высокомоментные и цепные вариаторы. Как правило, на всех видах скутеров имеются клиноременные вариаторы.

(далее…)


Далее

Регулятор напряжения на мопедах и скутерах


Регулятор напряжения на мопедах и скутерахПрактически каждый владелец скутера или мопеда сталкивался с ситуацией, когда полностью заряженный и новенький аккумулятор садился уже через несколько дней, после простоя мопеда. В дальнейшем такие неприятности учащались и приходилось пользоваться кик-стартером, что крайне неудобно.

Подобная ситуация касается, в основном, пятидесяти кубовых скутеров и мопедов (Дельта и Альфа). Как раз аккумуляторы таких мотосредств быстрее всего приходят в негодность, так как регуляторы напряжения в них имеют простейшее устройство, в результате чего быстро снижают эффективность генератора.

(далее…)


Далее