Основные принципы форсировки двухтактного двигателя


Основные принципы форсировки двухтактного двигателяДля того чтобы успешно провести форсировку двухтактного двигателя, нужно провести комплекс мероприятий по изменению конструкции основных деталей и узлов двигателя и его основных параметров.

Мощность двухтактного двигателя зависит от множества различных факторов, например: от площади сечения окон цилиндра, от степени сжатия в цилиндре, от формы продувочных каналов, от фаз газораспределения, от форы камеры сгорания и др. Перед тем как приступать к его форсировке, нужно сначала определить свои возможности в доступе к необходимым материалам и сталям, а также в области металлообработки.

Форсировку проводят с таких направлениях:

  1. Увеличивают диффузор карбюратора и расширяют «время-сечение» впускных окон (окна). Возможно, устанавливают золотник или лепестковый клапан.
  2. Увеличивают степень сжатия в картере за счет уменьшения диаметра щек спецвставки и коленвала, за счет заполнения свободных объемов, за счет подрезки торца цилиндра или картера, уменьшения длины шатуна.
  3. Увеличивают «время-сечение» перепускных окон.
  4. Увеличивают степень изменения и сжатия формы камеры сгорания.
  5. Расширяют «время сечения» выпускных окон (окна).
  6. Подбирают специальные резонаторы выпуска, индивидуально изготовленного для каждого двигателя.
  7. Уменьшают потери на трение за счет применения в шатуне серебреных сепараторов, изменения числа, материала и высоты поршневых колец, установки коренных подшипников с неметаллическим сепаратором, изменения материала гильзы цилиндра.
  8. Разгрузка коленвала за счет замены на шестеренчатую цепной передачи, с увеличенным придаточным отношением.
  9. Сближают передаточные отношения коробки передач.

Все мероприятия, перечисленные выше, должны выполняться в комплексе. Они дают возможность поднять мощность двигателя в 2,5 раза.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply