Консервация скутера (мопеда)


Консервация скутера (мопеда)Для того чтобы продлить жизнь своего «железного друга» (скутера, мопеда, мотоцикла), каждый его владелец старается правильно за ним ухаживать, заливать бензин и масло хорошего качества, а также, по необходимости, регулировать разные узлы и детали системы.

К сожалению, многие владельцы скутеров, забывают о должно уходе за ним в зимнее время, что приводит к быстрому его износу или повреждению. Многие, к сожалению, только лишь весной начинают заниматься своей любимой мототехникой: чистят карбюратор, проверяют зажигание, меняют поршневую. А ведь, на самом деле, многие из подобных проблем можно предотвратить, если правильно «законсервировать» свой мопед на зиму.

Все действия по подготовке скутера к зиме нужно проводить в сухой день (лучше солнечный). Итак, рассмотрим основные действия, которые нужно провести со скутером:

  1. Отмыть и хорошо высушить мопед. Если есть компрессор, то нужно продуть все металлические части и стыки.
  2. С помощью центральной подставки установить мопед в устойчивое положение.
  3. Можно слегка спустить воздух с шин (где-то на 10-15 % от естественного давления). Также можно для профилактики покрыть покрышки специальным составом – спреем для шин, чтобы увлажнить их. Если же колесные диски хромированы, то нужно их покрыть слоем солидола.
  4. Если на скутере есть ручной кран для топлива (не вакуумный), то нужно перекрыть кран во время работы заведенного двигателя. Это нужно для того, чтобы двигатель в поплавковой камере выработал остатки бензина, после чего он заглохнет. Такую процедуру проводят для того, чтобы остаток бензина за зиму не дал осадок, и весной не пришлось снимать и чистить карбюратор.
  5. Закрыть бумажными или бутылочными пробками все отверстия (глушитель и карбюратор) для того, чтобы пыль и влага не попали за зиму в двигатель.
  6. Снять аккумулятор и время от времени подзаряжать его.
  7. Покрыть простой тканью мопед. Для этого подойдет обычная хлопчатобумажная ткань (старая простыня). Это нужно для того, чтобы пыль не проникла в обшивку сидения и лаковой покрытие мопеда.
  8. Для того чтобы бак не ржавел изнутри – наполнить его доверху бензином, либо слить весь бензин и наполнить бак 0,5 л масла.
  9. Помещение, в котором будет стоять мопед, должно быть сухим и чистым, с достаточной вентилируемостью воздуха. Наилучший вариант – отапливаемое помещение.
  10. Дальше открываем свечу и заливаем в цилиндр шприцом 5-10 г масла, после чего прокручиваем несколько раз двигатель.
  11. Масло с двигателя скутера сливать не следует. Всю воду из системы охлаждения нужно слить и залить туда же тосол.

Вот эти несложные процедуры помогут правильно подготовить скутер или мопед на зимний «простой». Если вы каждый раз будете все правильно и последовательно выполнять, то сохраните отличный внешний вид и высокую работоспособность скутера на долгие годы.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply