Замена маслосъемных колпачков в двигателе


Замена маслосъемных колпачков в двигателеМаслосъемные колпачки в современных двигателях представляют собой небольшие сальники, которые не дают маслу попасть в камеру сгорания. Условия работы этих колпачков непростые. Температура работы головок цилиндров может достигать 200 градусов. Только те изделия, которые сделаны из качественной резины, могут долгое время выдерживать такую температуру. Но вечно работать они не могут.

Если двигатель начинает сильно дымить сгоревшим маслом, то сначала нужно проверить маслосъемные колпачки, при потребности их заменяют на новые. Но для владельцев многоклапанных многоцилиндровых двигателей эта новость будет не слишком приятной, поскольку количество колпачком может быть 16-20, а комплект стоит около 100 долларов. Но можно изготовить колпачки самостоятельно.

Нужно взять отрезок бензинового шланга без ткани. Внутренний его диаметр должен быть такой же, как и диаметр стержня клапана. Из него нарезают маслосъемные колпачки. С учетом размеров шланга, клапана и направляющей втулки из стали вытачивают деталь, которая подобна на чашку. Ее прижимают клапанной пружиной, деталь деформирует колпачок. Автоматически компенсируется износ резинки, а движения чашки не дают ей задубеть. Между головкой цилиндра и чашкой нужен зазор около миллиметра.

Такая система будет хорошо работать в низкобортных двигателях. Если мотор высокобортный, то лучше использовать не отрезки шланга, а круглые резиновые кольца, чтобы снизить трение об клапан. Резиновые изделия перед установкой на двигатель нужно прогреть в масле. После того, как поверхность колпачков пропиталась маслом, трение значительно снизится. Если не сделать это, то пружины не смогут закрыть клапаны при попытках завести двигатель.

Если рабочие температуры очень высокие, то втулки лучше изготавливать из фторопласта, а не из резины. Фторопласт может сам себя смазывать, к тому же, ему не страшны самые высокие температуры. Чтобы чашка втулки и направляющая втулка клапана совпали, их точат за одну установку. При возможности стоит сделать уплотнение на рабочей поверхности втулки.

Такая замена имеет достаточно плюсов. Сделать самостоятельно все довольно просто, можно достичь колоссальных ресурсов, а используемые материалы очень дешевые. При изношенной направляющей втулке невозможен будет прорыв кратерного газа в механизм газораспределения. Технология замены колпачков простая и надежная.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply