Замена масла в иностранных мотоциклах


Замена масла в иностранных мотоциклахСначала нужно определиться с типом маслофильтра. Он может быть расположен вне кратера и внутри его. Лучше найти фильтр накручивающегося типа. Этот фильтр одноразовый. Картриджный фильтр находится внутри двигателя. Искать его нужно в боковой части мотора. В некоторых моделях фильтр находится в поддоне. Если в двигателе сухой картер, то это особый случай. Оснащен двигатель может быть разными фильтрами.

При покупке фильтра все зависит от продавцов, поскольку самостоятельно отличить оригинал от подделки трудно. Если фильтр некачественный, то он может пропускать масло или не будет абсорбировать шлаки. Лучше приобретать фильтр у авторизованных дилеров.

Мотоцикл нужно установить на горизонтальной площадке без бокового наклона, чтобы полностью слить масло. Двигатель нужно завести и прогреть до рабочей температуры. Под пробку в поддоне картера нужно подвести подходящую емкость. Это поможет прикинуть, сколько масла вмещается в двигателе. Пробку нужно осторожно откручивать.

Дальше нужно выкрутить пробку заливной горловины или контрольный щуп, поскольку это позволит маслу быстрее стечь. Иногда нужно открыть слив в масляном бачке или рама. Если картер сухой, то под мотором может быть еще пробка, которую откручивают и сливают около 100 грамм отработки. Для замены фильтра будет 10-15 минут, поскольку за это время все стечет.

Нужно убедиться в том, что на привалочной плоскости двигателя не осталось уплотнителей старого фильтра. Если накрутить фильтр на два кольца, то можно не только потерять масло, но и мотор. Посадочную поверхность нужно тщательно протереть. Сор может стать причиной протекания масла.

Уплотнительное кольцо нужно смазать моторным маслом, поскольку это облегчит затягивание фильтром ленточным съемником или рукой. Резьбу нужно докрутить до упора, а потом еще на четверть. Можно использовать ленточный съемник. Но нужно быть осторожным, чтобы не раздавить уплотнитель. На пробку надевают новую прокладку. На сетчатый фильтр прокладку устанавливают только вручную.

Дальше нужно залить масло. Нужный его объем есть в инструкции. Дальше запускают мотор, выдерживает до 30 секунд и глушат. Через минуту уровень повторно проверяют. Фильтр заполнит часть масла, уровень упадет, его потом нужно довести до нормы. Если система с сухим картером, то уровень масла проверяют сразу после пробного пуска и 10 секунд работы мотора.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply