Устранение повышенного расхода масла


Устранение повышенного расхода маслаПеред началом ремонта нужно разобраться с причинами большого расхода масла. Возможно, не нужен дорогостоящий тюнинг и доводка, а всего лишь ремонт двигателя. Если не учитывать то, что утечка масла может быть через некачественные прокладки в двигателе, в камеру сгорания масло попадает через стенки цилиндра или через стержни впускных клапанов.

Если на стенках цилиндра осталось большое количество масла, то это значит, что есть проблемы с маслосъемными поршневыми кольцами. Износ – это не самая популярная причина. Чаще всего кольца опускаются от перегрева или же потеряли подвижность из-за нагара. Если кольца потеряли упругость из-за перегрева, то их нужно заменить. Если нагар забил канавки, то можно попробовать размягчить нагар, а потом удалить его при помощи химических средств.

Маслосъемные колпачки сделаны из резины, поэтому не стоить надеется на то, что они будут служить очень долго. Длительная работа двигателя при высоких температурах или же перегрев скажется на колпачках. Понять, что есть проблемы с колпачками можно по повышенному дымлению выхлопной трубы. Замена колпачков позволит снизить потребность в масле.

Если уже проделано все перечисленное, но количество потребляемого масла высокое, то нужно вмешаться в конструкцию двигателя. Например, двигатель с пятью клапанами потребляет масла больше, чем двигатель с четырьмя клапанами. На моторе с 20-ма клапанами достичь потребления такого же количества, как в 16-клапанного мотора сложно, но возможно.

Сначала нужно восстановить состояние поршнево-цилиндровой группы до идеального. Нужно убрать угар, проверить состояние зеркал цилиндра. Это достаточно просто. Компаний, которые занимаются ремонтов ДВС, достаточно много, поэтому не будет проблемой заказ новых колец и поршней.

Дальше нужно свести к минимуму зазор между направляющими стержнями и клапанами. Величина зазора зависит от направляющей клапана и коэффициентов теплового расширения. Ничего не получится улучшать с родными стальными клапанами и направляющими.

Если установить клапаны из титана, то это решит проблему. У титана вдвое ниже коэффициент теплового расширения. Направляющие лучше выбирать их бериллиевой бронзы или любого другого бронзового сплава. Благодаря бронзовым направляющим, отвод тепла от стержней клапанов будут более эффективным. Бронзовые направляющие желательно установить хотя бы на выпускных клапанах.

Все эти процедуры помогут снизить потребление масла, но единственный минус в том, что свести потребление масла к нулю не получится.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply