Ремонт стартера


Все обо всем фрезерный чпу станок dvt-spb.ru. .

Ремонт стартераЕсли при нажатии на кнопку стартера слышен кратковременный скрежет и не заводится при этом мотор, то скорее проблемы с аккумулятором, а не стартером. Если нет проблемы со стартером, то при нажатии на кнопку пуска должен раздаться металлический одиночный щелчок контактов реле, но шума мотора после этого не будет

Сначала нужно включить первую передачу, на выжатом сцеплении мотоцикл толкают вперед-назад и нажимают кнопку стартера. Если мотор заработал, то между коллектором и угольными щетками плохие контакты. Пыль попала в щетки коллектора, поэтому образовался диэлектрик. При толкании мотоцикла щетки нашли контакт и стартер начал работать. Этот способ выручит, если поломка только на начальной стадии. Со временем придет тот момент, когда не удастся завести мотор.

Для работы нужны будут торцовые ключи на 10 и 12, рожковые ключи на 7 и 10. Аппарат устанавливают на подставку. Для того чтобы добраться до стартера нужно демонтировать выхлопную трубу. Для этого на фланцах патрубков отвинчивают 4 гайки. На хомуте достаточно только ослабить болт. Дальше нужно отвинтить по 2 болта крепления корпуса и маслопровода к картеру. На стартере нужно отсоединить клемму. Корпус стартера нужно слегка простучать через деревянный брусок молотком. Через левую сторону расы вынимают стартер.

Далее выкручивают 2 болта, снимают обе крышки корпуса, якорь должен легко выйти из ротора. Нужно быть внимательным и не перепутать, как расположены шайбы на якоре. Наждачной бумагой с мелкой зернистостью зачищают коллектор, скребком чистят ламели. Якорь моют в чистом бензине. Крышку корпуса, игольчатый подшипник и угольные щетки тоже обрабатывают свежим бензином.

Во время работы мотора игольчатый подшипник смазывается моторным маслом, но при сборке его нужно опять смазать моторным маслом. Металлокерамическую втулку, которая установлена со стороны щеток в крышке корпуса, забивают консистентной смазкой. Все уплотнительные кольца и шайбы нужно соединить в том порядке, в котором они были расположены. Нужно не перепутать, с какой стороны корпус статора стыкуется с крышкой, в которой расположены щетки. Для этого на корпусе есть специальный паз, а на крышке – ответный выступ.

Если порвалось резиновое уплотнительное кольцо, которое расположено на корпусе статора, а его замены нет, то можно использовать герметик. Далее все детали стартера затягивают болтами, проверяют, прокручивается ли в корпусе якорь. Стартер устанавливают на мотоцикл. Все операции по разборке проводят в обратном порядке.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply