Ремонт системы питания двигателя


Ремонт системы питания двигателяСистема подачи топлива представляет собой целую цепочку устройств. Если нарушится работа хотя бы одного, то в скором времени выйдет их строя мотор. Если в бензобаке есть сор, то он будет пропускать топливо — как во время работы мотора, так и во время бездействия.

Если в клапан карбюратора попадет хотя бы небольшая соринка, то топливо из бака потечет в масло. От количества бензина, который просочился, зависит тяжесть поломки мотора. Качество смазки ухудшают малые дозы бензина. Большие дозы выведут мотор из строя за несколько дней. Камеры мотора будут пересыщены парами бензина, а это приведет по потери компрессии.

Отремонтировать кран может каждый. Для начала нужно слить топливо с бензобака и отсоединить узел крана. Краник разбирают на составляющие. В сетках фильтров не должно быть разрывов, уплотнения должны входит в посадочные места. Все резинки проверяют на эластичность. Не должно быть потертостей на мягких тарелках клапана. Если на металлическом седле есть заусеницы и царапины, то их заглаживают мелкой шкуркой. Запорную пружинку нужно поменять. Также меняют уплотнительные колечки входного фильтра. Металл промывают очистителем карбюратора, а резину – бензином.

Каналы крана продувают сжатым воздухом. Бак нужно обязательно промыть. Кран возвращают на место. Дальше восстанавливают компрессию. Из картера сливают жидкость, заменяют масляный фильтр, а мотор заполняют промывочным маслом. Систему зажигания отключаю, по каналам маслосистемы стартером прогоняют промывку. На промывку отводят 10-15 минут. Если давление начнет падать, то нужно заглушить двигатель и поменять масло.

Если мотор не застучал, не сбросил давления и не прибавил компрессии, то это значит, что поршневые кольца залегли в канавки. Но еще рано разбирать поршневую группу. Можно сначала воспользоваться присадками-реаниматорами. В масло сначала нужно ввести добавку, которая поднимает кольца. Через полчаса работы снова замеряют компрессию. Промывочное масло меняют на то, которое должно быть по инструкции. Фильтр вкручивают новый, а в масло добавляют жидкость против износа. Эта жидкость поможет загладить шероховатости, колечки приработаются к цилиндрам. Первую тысячу километров не стоит ездить слишком быстро. Если не вмешиваться в работу мотора, то это может только навредить – ремонт мотора может обойтись очень дорого.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply