Ремонт камерной шины


Ремонт камерной шиныДля ремонта понадобятся не только инструменты, но и запасная камера. Лучше взять переднюю камеру, поскольку ее можно использовать для заднего колеса, а наоборот не получится. Также нужен будет насос.

Если поездка будет длинной, то есть смысл взять с собой клей и заплаты, причем сейчас в продаже есть заплаты, которые рассчитаны на долгий срок службы. В продаже есть и специальные баллончики для ремонта камерных шин. Плюс этих баллончиков в том, что они накачивают шину и заклеивают повреждение. Но большой прокол при их помощи отремонтировать не получится. К тому же, стоят такие баллончики недешево.

Для того чтобы снять заднее колесо нужен ключ для гаек задней оси, ключ для удержания оси в большинстве случаев не нужен. Бывает такое, что гайка прикипает к резьбе или сильно затянута. Стронуть ее обычными инструментами будет сложно. При затяжке оси важно не переусердствовать. Если перетянуть, то можно испортить детали вместо того, чтобы получить хорошее соединение. Чтобы снять заднее колесо во внедорожном мотоцикле не обязательно ослаблять цепь, но лучше иметь с собой ключ для ее натяжки. При сборе инструментов в дорогу лучше предварительно опробовать их в гараже.

Покрышка рано или поздно отойдет. Может быть такое, что звездочка от края обода сильно отстоит, колесо плотно к земле прижать не получится. Тогда край колеса нужно положить на маятник, который используется как упор. Дальше нужно будет два борта покрышки так сдавить, чтобы они оказались в ободе в выемке.

Снять с закраины другую часть борта будет гораздо проще. Борт покрышки начинают снимать от ниппеля – делается это для того, чтобы не повредилась резина вокруг закраины покрышки. Если через закраину не удается перетянуть край покрышки, то это значит, что противоположные края в углублении оказались не до конца.

Иногда прокол может случиться из-за спицы, которая торчит, или из-за заусеницы на ниппеле. Случается это тогда, когда смещается или рвется специальная резиновая прокладка, поэтому обнажаются спицы. Если на место прокола ставить обычную заплату, то ее вырезают на 1,5-2 сантиметра больше, чем само место прокола. Камеру нужно почистить шкуркой, заплату и камеру обезжиривают клеем или бензином, потом наносится тонкий слой клея, который сушится около 10 минут, дальше заплатку со всей силы прижимают к камере.

Резина в районе ниппеля толще, поэтому камера может попасть под край покрышки. Если вовнутрь колеса не идет стержень ниппеля, то значит так и случилось. После того, как внутри покрышки будет свободно лежать камера, можно начать накачивать колесо. Если в каком-то месте шина не прилегает к ободу, то лучше проверить сборку еще раз, поскольку запасной камеры может и не быть с собой. Шина после этого будет держать давление.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply