Ремонт гидравлических тормозов


Ремонт гидравлических тормозовСначала нужно демонтировать тормозную скобу, потом удалить одну колодку, а вторую оставить как упор плунжерами и плавно нажать на педаль тормоза. Не должно быть слишком большой разницы в перемещении деталей. Если что-то не так, то плунжер подклинен окислами или грязью.

Из-за этого может увеличиться тормозной путь. Нужно будет разобрать тормозную скобку. Плунжеры выдавливают на ¾ их хода. Далее нужно действовать пассатижами, которые вынимают из цилиндров.

Плунжеры будут покрыты грязью. Ее надо размягчить. Лучше воспользоваться жидкой технологией. Из очистителей выбирают профессиональные средства для карбюраторов. Если грязь не удаляется, то можно воспользоваться профессиональной пастой для полировки. В некоторых случаях деталь придется полировать несколько раз. Если в плунжерах есть шероховатости, то их нужно обязательно заменить.

Перед извлечением манжет и напильников со стенок цилиндра нужно удалить загрязнения. Используют для этого неагрессивное средство для чистки резины. Средство применяется и для тормозных накладок, и для дисков сцепления. Нужно будет при помощи силиконового аэрозоля восстановить эластичность резинок. Он хорошо проникает в материл и размягчает его. Через несколько минут детали обмазывают слоем консистентного силикона. Оставляют детали так на полчаса, чтобы исчезли неровности.

Рабочие поверхности скоб цилиндров нужно будет очистить средство для чистки карбюратора. Цилиндры заполняют ватными или тканевыми тампонами, которые пропитаны химикатом. Оставляют их так на полчаса. Отложения грязи смывают струей жидкости под давлением. С поверхности направляющих втулок грязь и ржавчину счищают шкуркой. Все поверхности после очистки нужно укрыть консервантом на основе керамики или меди, чтобы предотвратить коррозию.

В большинстве случаев эти операции восстановят работоспособность тормозов. Цены на профилактические средства не такие уж большие. Набор химикатов будет стоить 20-30 долларов, причем набора хватит на несколько восстановлений. На каждую скобу придется потратить несколько часов.

При мойке мотоцикла струю воды нужно не забыть направить в щель тормозных скоб. Нужно смыть пыль и грязь с плунжеров. С колодок удаляют избыток влаги. Перед зимой плунжеры вымачивают в тормозной жидкости, чтобы не было коррозии поршней. Пыльники обрабатывают аэрозольным силиконом. Поверхности, которые измазаны химикатами, очищают жидкостью для цилиндров.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply