Ремонт бескамерных шин


Ремонт бескамерных шинРаньше обычные шины можно было клеить чем попало. Но с бескамерными шинами так не получится, поскольку ремонтировать их нужно качественно. Если рядом нет хорошей мастерской, которая занимается монтажом шин, то можно попробовать самостоятельно заняться ремонтом. Тем более, если в мастерской нет нужных материалов от известных производителей.

Также стоит отметить, что ремонтные баллончики с герметиками нужно использовать только в качестве аварийного ремонтного средства. Если можно отремонтировать бескамерные шины естественным способом, то лучше сделать именно так. Когда такой возможности нет, то можно использоваться следующим методом.

Для начала нужно определить место прокола. Для поиска дырки и ремонта нет необходимости снимать с мотоцикла колесо. Предмет, который стал причиной прокола, удаляют. Поврежденное место нужно пометить. Если набор для дорожного ремонта качественный, то в нем будет для этого специальный мелок.

Дальше берут ручную фрезу и зачистить ней отверстие, чтобы установить якорь. Эта операция несложная, но имеет некоторые нюансы. Главное – это то, что фрезу вращают только в одну сторону. Не имеет значение, в какую сторону. В теле шины есть силовой каркас, который состоит из тонких нитей. Основной задачей зачистки является создание структуры отверстия и заглаживания корда. Если условие не выполнено, то можно ожидать неприятностей – например, ремонтный материал может плохо прикрепиться или порваться. Фрезой вращают до тех пор, пока характерный скрип не исчезнет. Обработанное место нужно смазать клеем при помощи фрезы.

Вводное шило хорошо смазывают клеем. На шило надевают якорь, который вместе с шилом опять обильно смазывают клеем. Якорь с шилом вставляют с обработанное место, якорь потом растягивают в длину. Дальше якорь отпускают, а шило вынимают из покрышки. Якорь сожмется и зафиксируется в отверстии. Специальное покрытие и клей заполнят микротрещины. Все излишки якоря обрезают.

Не зря ремонт бескамерных шин осуществляют при помощи якоря, поскольку на сегодняшний день якорек является самым надежным средством в условиях ремонта. Если шины не пропускают воздух, то соединение будет прочным. Ездить на покрышках можно до полного износа после ремонта.

В этой технологии есть один недостаток. Внутренние части покрышки инспектировать не получится. Если в зоне прокола сильные повреждения, то может быть такое, что в этом месте покрышка со временем разрушится. Но такие неприятности бывают довольно редко.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply