Дорожный ремонт троса управления


Дорожный ремонт троса управленияТрос сцепления может иметь разрыв жилок в руле. Трос имеет КПД, причем, чем длиннее оболочка, тем ниже КПД. Снижает КПД грязь с водой, которые проникли в оболочку, а также отсутствие смазки. Усилия в верхнем наконечнике будут выше, чем в нижнем. В таком случае можно попробовать перевернуть трос. Таким образом, сократятся усилия на поврежденном участке. Для приводов тормоза такой способ не подойдет.

Возможна еще одна неприятность с тросом – наконечник окончательно обваливается. Есть два варианта ремонта. Для первого способа нужна будет винтовая бобышка, которую закрепляют в конце троса. Не нужно надеется на надежность тросов, поэтому лучше иметь с собой запас. Можно починить трос с помощью штатных инструментов. Оборвавшийся наконечник можно заменять гайкой, которая расплющена на конце.

(далее…)


Далее

Диагностика и замена сцепления


Диагностика и замена сцепленияВибрации, выжим рычага или шум в картере могут свидетельствовать об износе сцепления. Пробуксовка сцепления – симптом более серьезный. Нужно остановиться уже при первых признаках пробуксовки. Если тросовый привод, то проверяется легкость перемещения троса и свободный ход.

Если признаки пробуксовки исчезают после регулировки, то значит, то все хорошо. Но бывает так очень редко. Сцепление нужно менять, если при правильной регулировке не исчезнет пробуксовка. К месту ремонта нужно отправлять на небольшой скорости. На многих современных мотоциклах привод сцепления гидравлический. В таких мотоциклах пробуксовка свидетельствует об износе узла.

(далее…)


Далее