Бюджетный ремонт поршневой


Бюджетный ремонт поршневойВладельцы мотоциклов начинают ломать голову над тем, что им делать, когда поршневая группа приходит в непригодность. В большинстве мотоциклов диаметр цилиндра составляет 40 миллиметров.

Самым оптимальным способом является расточение цилиндра до 42 миллиметров. Но от двигателя, который отремонтирован таким образом, не стоит ожидать больших ресурсов.

(далее…)


Далее

Ремонт камерной шины


Ремонт камерной шиныДля ремонта понадобятся не только инструменты, но и запасная камера. Лучше взять переднюю камеру, поскольку ее можно использовать для заднего колеса, а наоборот не получится. Также нужен будет насос.

Если поездка будет длинной, то есть смысл взять с собой клей и заплаты, причем сейчас в продаже есть заплаты, которые рассчитаны на долгий срок службы. В продаже есть и специальные баллончики для ремонта камерных шин. Плюс этих баллончиков в том, что они накачивают шину и заклеивают повреждение. Но большой прокол при их помощи отремонтировать не получится. К тому же, стоят такие баллончики недешево.

(далее…)


Далее

Ремонт газонаполненного амортизатора


Ремонт газонаполненного амортизатораЕсли газонаполненный амортизатор не имеет компенсационного резервуара, то в такой конструкции будет сложно даже заменить масло, поскольку нужно будет просверлить в корпусе отверстия для того, чтобы сбросить давление в помосте, который находится под разделительным поршнем. Если нет доступа к сварке и станкам, то ремонт может занять несколько дней. Современные амортизаторы, которые имеют вынесенные компенсационные резервуары, проще ремонтировать и обслуживать. Такие амортизаторы часто устанавливают на внедорожные мотоциклы. Амортизаторную жидкость нужно менять раз в год.

(далее…)


Далее