Замена маслосъемных колпачков в двигателе


Замена маслосъемных колпачков в двигателеМаслосъемные колпачки в современных двигателях представляют собой небольшие сальники, которые не дают маслу попасть в камеру сгорания. Условия работы этих колпачков непростые. Температура работы головок цилиндров может достигать 200 градусов. Только те изделия, которые сделаны из качественной резины, могут долгое время выдерживать такую температуру. Но вечно работать они не могут.

Если двигатель начинает сильно дымить сгоревшим маслом, то сначала нужно проверить маслосъемные колпачки, при потребности их заменяют на новые. Но для владельцев многоклапанных многоцилиндровых двигателей эта новость будет не слишком приятной, поскольку количество колпачком может быть 16-20, а комплект стоит около 100 долларов. Но можно изготовить колпачки самостоятельно.

(далее…)


Далее

Что делать с неисправностями подвески?


Что делать с неисправностями подвески?Для начала нужно разобраться с тем, как работает подвеска. Во многих случаях проблемы с управляемостью можно довольно просто решить. Например, нужно постоянно контролировать давления в шинах – мотоцикл будет поворачивать хуже при понижении давления. Стоит осмотреть шины. Если они изношены, то управляемость будет трудной. Покрышки часто изнашиваются по центру. Это проявится на поворотах.

(далее…)


Далее

Ремонт троса


Ремонт тросаСамый простой случай – это оборванный наконечник. Такая неисправность довольно характерна для тросов, где бобышка сделана в виде грубой штамповки из стали. При обрыве не удастся повторно использовать наконечник, поскольку его как такового нет. Есть альтернативный вариант.

Предварительно кончик троса нужно обработать кислотным флюсом, а потом надеть на него две гайки и все пропаять. Перед началом на трос нужно надеть бобышку. Наконечник зажимают в тиски маленьким молотком, выступающий кончик троса нужно аккуратно расклепать, а потом опять пропаять.

(далее…)


Далее