Ремонт гидравлических тормозов


Ремонт гидравлических тормозовСначала нужно демонтировать тормозную скобу, потом удалить одну колодку, а вторую оставить как упор плунжерами и плавно нажать на педаль тормоза. Не должно быть слишком большой разницы в перемещении деталей. Если что-то не так, то плунжер подклинен окислами или грязью.

Из-за этого может увеличиться тормозной путь. Нужно будет разобрать тормозную скобку. Плунжеры выдавливают на ¾ их хода. Далее нужно действовать пассатижами, которые вынимают из цилиндров.

(далее…)


Далее

Ремонт системы питания двигателя


Ремонт системы питания двигателяСистема подачи топлива представляет собой целую цепочку устройств. Если нарушится работа хотя бы одного, то в скором времени выйдет их строя мотор. Если в бензобаке есть сор, то он будет пропускать топливо — как во время работы мотора, так и во время бездействия.

Если в клапан карбюратора попадет хотя бы небольшая соринка, то топливо из бака потечет в масло. От количества бензина, который просочился, зависит тяжесть поломки мотора. Качество смазки ухудшают малые дозы бензина. Большие дозы выведут мотор из строя за несколько дней. Камеры мотора будут пересыщены парами бензина, а это приведет по потери компрессии.

(далее…)


Далее

Ремонт пластика


Ремонт пластикаПластик на мотоцикле всегда можно спасти. Облицовку обычно изготавливают из термопластичной пластмассы. Ее можно расплавить, а потом вернуть ей прочность после застывания. Расплавлять пластик можно не один раз. Для начала нужно определиться с типом материала, который будет свариваться. При перегреве пластмасса начнет кипеть, а шов получится пористым. Такой шов прочным не будет. Если же пластик не догреть, то шов опять будет непрочным.

(далее…)


Далее