Очистка от нагара выхлопной системы


Очистка от нагара выхлопной системыЕсли возникает ощущение, что мощность мотоцикла начала падать, то не обязательно менять поршневую систему, сначала стоит проверить выхлопную систему. Для начала снимают выхлопную трубу. Можно попробовать завести мотоцикл без глушителя. Но не факт, что езда будет хорошей без глушителя – может быть недостаток топлива. Стоит заглянуть в выхлопную трубу, куда поступают выхлопы с цилиндра. Нагар можно удалить при помощи отвертки. Выхлопную трубу потом продувают.

Глушитель продувают без усилий, если же это не так – то он забит. Очистить его не так просто, как выхлопную трубу. Можно скрыть глушитель, вычистить его и прожечь паяльников. Но глушитель нужно будет заново покрасить. В разобранном глушителе не стоит удалять перегородки.

Можно попробовать снять глушитель и пропалить его паяльной лампой. Потом его обстукивают тяжелым молотком и вытрушивают из него грязь. Этот способ не очень эффективный. Нагар может остаться между перегородками и промежуточными камерами. Нагар в трубе создаст сопротивление. Глушитель после подобной процедуры нужно будет покрасить.

Есть еще химический способ очистки. Глушитель нужно сначала пропалить паяльной лампой. Делают это до тех пор, пока не выгорят остатки бензина и масла. Из отверстий должен перестать идти огонь и дым. Дальше глушитель обстукивают молотком, чтобы вытрусить остатки нагара. Дальше применяют химикат, который используется для очистки чайников. Можно взять и лимонную кислоту, которую разбавляют горячей водой. Одно отверстие глушителя глушат и заполняют раствором. Вода не должна вытекать. Глушитель греют паяльной лампой до тех пор, пока не закипит вода. Воду сливают после того, как она остыла. Процесс повторяют сначала. Эта процедура эффективная, но долгая. Хотя выхлопную трубу не нужно будет разрезать.

Дальше окно в цилиндре проверяют на наличие нагара. Цилиндр в этом случае нужно будет снять. Из цилиндра откручивают защитный кожух, вывинчивают свечу, а дырку закрывают тряпкой. Дальше нужно снять алюминиевую прокладку и вывинтить свечу. Поршень и головку нужно проверить на наличие отложений. Если есть отложения, то приборы от них очищают и полируют. Цилиндр потом аккуратно снимают и закрывают тряпкой в полости колен вала. Если выхлопное окно забито, то его очищают отверткой. Очень важно не поцарапать окно цилиндра.

После того, как закончена чистка, цилиндр промывают в бензине и вытирают тряпкой. Механизм собирают в обратной последовательности. Цилиндр, поршень и картер обильно смазывают маслом. Если испорчена прокладка между картером и цилиндром, то из паранита или бумаги можно вырезать новую. Прокладку смазывают солидолом или герметиком, а потом устанавливают. Кольца, поршень и цилиндр смазывают маслом при установке. Мотоцикл после этого начнет потреблять меньше топлива. Иногда нужно подрегулировать карбюратором после чистки.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply