Изготовка прокладки картера двигателя


Изготовка прокладки картера двигателяПри переборке двигателя очень просто повредить прокладку, которая находится между половинками картера. Если нужной запчасти нет, то ее можно вырезать самостоятельно, даже если прокладка нестандартной формы. Самодельная прокладка оригинальной ничем не уступает.

Сначала из плоскости картера нужно удалить остатки старой прокладки. Лучше выбрать для новой прокладки твердый картон или ларонит. При необходимости можно использовать любые другие материалы – даже туалетную бумагу или газеты. Но подобные материалы лучше использоваться в случае крайней необходимости. Лучше взять чертежную плотную бумагу, на половину приложить ее до картера, хорошо прогладить по внутреннему и внешнему контуру детали.

Следы, которые оставлены пальцами, обводят карандашом или фломастером. Деталь вырезать не сложно, но она будет неудобной в дальнейшей работе, может также оказаться непрочной. В левую половину картера вставляют валы коробки передач и механизм переключения. Дальше рисуют внутренний контур прокладки и упрощают ее форму в том месте, где есть ребра картера. Прокладку вырезают по внутреннему контуру. В горловине картера оставляют перемычку, чтобы проще было проводить последующие операции.

Большое значение имеет толщина прокладки. Если ее изменить, то придется заново регулировать коробку передач, могут быть и другие неприятности – цилиндр может не встать на место или коренные подшипники будут пережатыми. Если исходный материал оказался тоньше прокладки, то можно взять герметик, нанести его тонким слоем на заготовку и приклеить к листу бумаги. Вырезают прокладку после высыхания герметика. Для получения многоразовой прокладки, ее с обеих сторон смазывают герметиком. Если в ближайшее время двигатель не нужно перебирать, то можно не сушить герметик.

Нужно поставить на свои места механизм переключения, коробку передач, коленвал, уложить прокладку и закрыть двигатель второй половиной картера. После того, как прокладка легла на свое место, в ответные отверстия нижней половины картера нужно забить установочные втулки. Они прорубят прокладку в нужных местах. Для того чтобы изготовить отверстия для винтов, которые стягивают половины картера, достаточно легко ударить по рукоятке отвертки. После того, как сделана окончательная протяжка картера, нужно срезать те части прокладки, которые выступают за плоскость картера. Перемычку в горловине картера удаляют.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply