Дорожный ремонт троса управления


Продаю автомобиль с пробегом срочно выкуп и продажа автомобилей с пробегом. .

Дорожный ремонт троса управленияТрос сцепления может иметь разрыв жилок в руле. Трос имеет КПД, причем, чем длиннее оболочка, тем ниже КПД. Снижает КПД грязь с водой, которые проникли в оболочку, а также отсутствие смазки. Усилия в верхнем наконечнике будут выше, чем в нижнем. В таком случае можно попробовать перевернуть трос. Таким образом, сократятся усилия на поврежденном участке. Для приводов тормоза такой способ не подойдет.

Возможна еще одна неприятность с тросом – наконечник окончательно обваливается. Есть два варианта ремонта. Для первого способа нужна будет винтовая бобышка, которую закрепляют в конце троса. Не нужно надеется на надежность тросов, поэтому лучше иметь с собой запас. Можно починить трос с помощью штатных инструментов. Оборвавшийся наконечник можно заменять гайкой, которая расплющена на конце.

Гайку лучше обжать пассатижами. Отремонтированный трос устанавливают гайкой в ручку газа, поскольку это застрахует от попадания гайки в карбюратор через двигатель. Для переднего тормоза или привода сцепления этот способ может быть слишком слабым. Но и здесь можно использовать гайку, но перед обжимом кончик троса сгибают.

Если трос имеет 6-7 жил, и он выступает из оболочки на 12 сантиметров и более, то его можно заплести в петлю. Трос расплетают на 8-10 сантиметров, делят на две части. На концы усиков наматывают нитки или тонкую проволоку, чтобы при работе концы не лохматились. Сперва заплетают один ус, а потом и второй. Половинки потом скрещивают так, чтобы образовался один трос.

Если трос разлохмачен, то ремонт начинается с электропроводки, если не откуда достать мягкую проволоку. Конец троса обматывают проволокой на длине 2-2,5 сантиметра. После этого его сгибают еще 2 раза и обматывают проволокой. Если имеет хорошие пассатижи, то можно завязать на конце троса узлы. Для ремонта троса газа при его обрыве можно отрезать кусок лески, вставить его в оболочку вместо троса, на конце лески нужно будет завязать узлы. Жилку троса тормоза или сцепления не получится заменить его леской, зато для этих цепей хорошо подойдет стальная проволока.

Вместо порванного троса можно использовать другой, без которого можно продолжить движение. Трос газа может заменить трос топливного корректора, а на сцепление можно переставить трос переднего тормоза. Такая замена сопровождается подгонкой троса. При ремонте наконечников тоже понадобится подгонка тросов. Лучше всего удлинить жилку.

Можно к рычагу наконечник троса подвязать проводом или веревкой. Если укоротить оболочку троса, то результаты ремонта будут лучше. Для работы выбирают пустую оболочку, поскольку это будет удобней. От конца оболочки отступают на 1,5-2 сантиметра и делают кольцевой надрез покрытия, который скручивают с головкой. После укорочения оболочки с конца срезают те же 1,5-2 сантиметра, на пружинку наворачивают покрытие с головкой.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply