Бюджетный ремонт поршневой


Бюджетный ремонт поршневойВладельцы мотоциклов начинают ломать голову над тем, что им делать, когда поршневая группа приходит в непригодность. В большинстве мотоциклов диаметр цилиндра составляет 40 миллиметров.

Самым оптимальным способом является расточение цилиндра до 42 миллиметров. Но от двигателя, который отремонтирован таким образом, не стоит ожидать больших ресурсов.

Если же диаметр цилиндра более 42 миллиметров, ремонт делают гильзованием. Еще один доступный вариант – расширить расточку до 43 миллиметров. Но нужно учитывать, что в таком случае поршень будет стоить около 70 долларов. Но такой ремонт является самым настоящим тюнингом. Ресурсы двигателя в таком случае увеличатся в два раза по сравнению с новым.

После того, как поршень выбран, его нужно адаптировать к поршневому пальцу мотоцикла. Как вариант – подогнать отверстия в поршне с помощью разверток до нужного размера с последующим изготовлением канавок под оригинальные кольца. Еще один возможный вариант – подобрать для верхней головки шатуна ролики большого диаметра. Можно применять в некоторых случаях стальную переходную втулку.

Еще один важный момент связан с распределением газа. Если двигатель двухтактный, то процесс осуществляет поршень. Поскольку деталь, которая устанавливается, неоригинальная, то нужно будет восстановить геометрические параметры поршня. В зависимости от того, куда ушло днище, под цилиндр нужно установить прокладку нужной толщины или ж подрезать ту часть цилиндра, которая сопряжена с картером.

После того, как увеличен диаметр цилиндра, нужно будет увеличить толщину прокладки под головкой цилиндра, поскольку это позволяет сохранить уровень степени сжатия в необходимых пределах. После того, как обеспечено соответствие размеров, можно ремонтировать двигатель мотоцикла любым поршнем, который подходит.

Есть и бюджетный вариант ремонта. Из легированной стали нужно выточить втулку – это гильза на скользящую посадку. Внутренний диаметр должен быть 38 миллиметров. Для безаварийной работы на втулке-гильзе нужно просверлить небольшие отверстия в том месте, где должны быть окна. Нужно убрать заусеницы и нанести фаски в нужных местах. Гильзу фиксируют внутри цилиндра стопорным кольцом или пазом. Как вариант – гильзу можно вклеить на эпоксидной смоле, поскольку температурный режим двигателя мотоцикла это позволяет.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply