Быстрая замена тормозной жидкости


Быстрая замена тормозной жидкостиТормозную жидкость нужно менять каждые два года, но многие не придерживаются этого правила, хотя свежая тормозная жидкость всегда должна быть в мотоцикле. Жидкость со временем теряет свои смазывающие свойства, накапливает воду, а температура кипения увеличивается. Намного увеличится вероятность того, что поршни закиснут, а это приведет к не очень приятным последствиям.

Для замены тормозной жидкости сначала нужно снять крышку тормозного бака и высосать из него маленькой клизмой всю старую жидкость. После того, как из поршней счищена вся грязь, суппорты нужно максимально утопить в скобах. За уровнем жидкости в бачке нужно следить очень внимательно – если жидкость будет слишком много, то пострадают окрашенные детали. Из бачка снова выкачивают всю жидкость и заливают новую. На ручку нужно нажимать до тех пор, пока колодки не прижмутся к диску, а рычаг не перестанет проваливаться.

Для прокачки гидролиний на прокачной штуцер надевают трубочку нужного размера. Второй конец опускают в обрезанную бутылку. Делают те же операции, что и при прокачке тормозов, но операцию делают до тех пор, пока из шланга не будет литься светлая прозрачная жидкость. Это проделывают с каждым суппортом. Уровень жидкости нужно постоянно контролировать. Если попадет воздух, то прокачка будет обязательной.

После этого бачок наполняют жидкостью, ставят резиновую диафрагму, а потом и крышку. Нужно будет проехать 10-20 километров в спокойном темпе, а потом повторить процедуру прокачки, если в этом есть необходимость. Сделать это не сложно, но для прокачки нужна будет помощь. Кто-то один по команде нажимает на рычаг тормозов, а второй рожковым ключом на пол-оборота отпускает прокачной штуцер в момент нажатия на ручку. После того, как из штуцера вытечет порция жидкости, его закручивают. На рычаг нажимают до тех пор, пока тот не перестанет проваливаться. Штуцер после этого окончательно затягивают.

Процедуру промывания суппорта нужно повторить хотя бы 6-7 раз. Времени на этой пойдет немного – около получаса, но в результате тормоза будут более цепкими. Полезно будет, если при прокачке заборные отверстия в бачке будут выше, чем болт штуцера тормозного шланга. Достаточно будет несколько раз нажать на рычаг, чтобы избавиться от пузырьков.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply