Изготовка прокладки картера двигателя


Отличная программа на сегодня 1 телеканал на сайте www.yaom.ru и онлайн тв. .

Изготовка прокладки картера двигателяПри переборке двигателя очень просто повредить прокладку, которая находится между половинками картера. Если нужной запчасти нет, то ее можно вырезать самостоятельно, даже если прокладка нестандартной формы. Самодельная прокладка оригинальной ничем не уступает.

Сначала из плоскости картера нужно удалить остатки старой прокладки. Лучше выбрать для новой прокладки твердый картон или ларонит. При необходимости можно использовать любые другие материалы – даже туалетную бумагу или газеты. Но подобные материалы лучше использоваться в случае крайней необходимости. Лучше взять чертежную плотную бумагу, на половину приложить ее до картера, хорошо прогладить по внутреннему и внешнему контуру детали.

(далее…)


Далее

Замена масла в иностранных мотоциклах


Замена масла в иностранных мотоциклахСначала нужно определиться с типом маслофильтра. Он может быть расположен вне кратера и внутри его. Лучше найти фильтр накручивающегося типа. Этот фильтр одноразовый. Картриджный фильтр находится внутри двигателя. Искать его нужно в боковой части мотора. В некоторых моделях фильтр находится в поддоне. Если в двигателе сухой картер, то это особый случай. Оснащен двигатель может быть разными фильтрами.

(далее…)


Далее

Ремонт подшипников


Ремонт подшипниковВ каждом мотоцикле есть достаточно много шариковых подшипников. Многие владельцы при первых же посторонних звуках или признаках люфтах их меняют, а старые выкидывают. Но старые подшипники тоже имеют ценность. К тому же, опыт показал, что старые подшипники можно без проблем восстановить.

Японцы первыми освоили технологию переработки подшипников. В стране массово покупали все старые советские подшипники и переделывали их. Японские подшипники именно поэтому стояли дешевле, чем европейские. О технологии в скором времени узнали китайцы. Но правильное восстановление геометрий – это достаточно трудная задача, поэтому со временем начали вырабатывать новые подшипники, а старые стали стратегическим запасом стали высокого качества.

(далее…)


Далее