Урал-Волк


Урал-ВолкКомплектация «Урал-Волк» соответствует требованиям германского рынка, и прошел проверку на качество. Название получено моделью в честь наибольшего байкерского клуба России, имеющего название «Ночные волки». «Урал-Волк» — это русский чоппер, оборудованный оппозитным двигателем. Создавалась модель совместно с московскими байкерами.

Пятидесятилетней давности силовой агрегат и приличная, достаточно оригинальная ходовая часть. Силуэт «Волка» создает впечатление стильной современной машины, которая по конструкции ориентируется как на японские «копии», так и на американский «оригинал».

Специалист способен точно определить эти два влияния, отображающие синтез японской и американской технологий, который позволяет отличать «Урал» от других моделей 50-х годов, к тому же, он до сих пор выпускается на заводе серийно. Двигатель современного «Волка» произведен ни в Японии, ни в Милуоки. Тем не мене он не выглядит и по-русски. В свое время прообразы двигателя в качестве трофеев прибыли с Запада.

Карданный привод характеризуется типичным эффектом подъема во время изменения нагрузки задней части мотоцикла. Оба глушителя оснащены катализаторами. Ассоциацию с ранними мюнхенскими конструкциями вызывают туннельный картер и лопоухость воздушного охлаждения. В послевоенный период никем не контролировалась защита авторских прав на создание копий немецких товаров, а инженерное искусство германских инженеров было включено в счет репараций. С того времени прошло много лет, изменились технологии в создании BMW, а вот мотор «Урала» остался неизменным, прогрессивные идеи его не коснулись.

Двухклапанный оппозит имеет воздушное охлаждение, фильтр которого расположен за хромированной крышкой с эмблемой ИМЗ. «Урал-Волк» по-прежнему обладает двигателем полувековой давности, который по мощности равен сорока лошадиным силам с 750 кубическими сантиметрами рабочего объема. Коробка имеет четыре передачи, а открытый карданный вал выступает в качестве символа устаревших технологий. Бесконтактное электронное зажигание, тормоза итальянского производства и американские поршневые кольца – это все, что символизирует нынешний технический уровень. Дополнительно оборудовать можно немецким карбюратором и в каждый глушитель поставить нерегулируемый катализатор.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply