Ремонт: ИЖ Планета 5


Ремонт: ИЖ Планета 5Имея желание добраться до коробки передач необходимо полностью разобрать муфту сцепления, пусковой механизм и моторную передачу. Необходимо слить масло и отвертеть водительские подножки, правую крышку картера и рычаг ножного тормоза.

После того, как снята крышка, необходимо отсоединить трос сцепления и поймать шарик, вынуть толкатель сцепления, расположенный в первичном вале и разъединить цепь. Затем необходимо отвернуть лапку скоростей и рычаг кик стартера, а после левую крышку картера. Когда крышка снята, необходимо разобрать сцепление.

Для этого отворачиваются фасонные гайки, расположенные на нажимном диске муфты сцепления. Все диски необходимо вынуть из корзины. Металлический диск с бордюрчиком является нижним (последним). В рамках этого этапа представляется возможным проварить то, насколько провисает двухрядная цепь. В пределах нормы провисание не превышаем 1,4 сантиметра, а на новых деталях не должно составлять более 0,7 миллиметра. Затем необходимо предотвратить вращение барабана и остановить моторную звездочку. Наиболее оптимальным для остановки использовать деревянную ручку, к примеру, от напильника.

Также клин поршня можно осуществить при помощи выпускного окна, включив 4-ю передачу и тормоз, стояночный либо деревянной чуркой, или у кого-то может быть специальный ключ. Далее, следует отвернуть гайку (с левой резьбой), которая крепит корзину, под ней находится зубчатая шайба. После этого можно снять внутренний барабан. Затем снимается стопорный колпачок, имеющийся у звездочки коленвала, который обжат в двух углублениях на звезде.

При помощи накидного ключа необходимо стронуть с оси звездочку. Необходимо выкрутить болт и снять звезду с цепью, а также барабан сцепления. Необходимо поймать или придержать шпонку звезды, расположенную на полуоси, а также распорную втулку барабана. Затем снимаются волнистые шайбы, оставшиеся под звездой. Регулировочные шайбочки необходимо снять и отложить. После этого надо надеть рычаг механизма пуска на шлицы вала и вывести его над плоскостью картера, придерживая при этом сектор пускового механизма.

Необходимо сосчитать количество оборотов сектора, чтобы обратно собрать. Вал с сектором, шайбу и пружину необходимо снять. Выполнив эти действия, можно считать, что муфта сцепления, моторная передача и пусковой механизм разобраны, а вы получили возможность добраться до правой части двигателя.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply