Дорожный мотоцикл ИЖ «Сайгак»


Дорожный мотоцикл ИЖ «Сайгак»Мотоцикл отечественного производства ИЖ «Сайгак» является модернизированным вариантом «Спринбока», который был создан на основе известного ИЖ-П-7. Внешний облик не принес данной модели никаких кардинальных перемен. Слегка заужен бензобак уже привычной прямоугольной формы. Традиционная приборная панель, на которой разместились лампы, подающие сигнал о некоторых неисправностях, об уровне зарядки батареи аккумулятора, спидометр и лампы дальнего света. От «Спринбока» переднее крыло отличается низким расположением.

(далее…)


Далее

Мотоцикл пожарный «Л-600″


Мотоцикл пожарный Завод «Промет» в 30-х годах занялся выпуском пожарной техники, одним из направлений было создание мотопомпы. Их оснащали теми двигателями, которые шли на серийных мотоциклах модели Л-300, но перед этим превращали в двухцилиндровые, охлаждаемые при помощи воды и подсоединяли к ним при помощи резиновой муфты двухступенчатый центробежный насос. На основе Л-300 и МП-2 было решено создать специализированный мотоцикл.

(далее…)


Далее

Мотоцикл ПМЗ-А-750


Мотоцикл ПМЗ-А-750Первым тяжелым советским мотоциклом был ПМЗ-А-750. Он выпускался серийно в период 1934-39 годов на механическом заводе в Подоле (ПМЗ). Общее количество выпущенных экземпляров модели составило 4636 штук. Этот мотоцикл выпускался и с коляской, и как одиночный вариант.

Его предназначением было служение нуждам армии и гражданским вопросам. 5.10.1931 г. вышло постановление ВСНХ, в котором говорилось относительно принятия решения о производстве мотоциклов для нужд Красной армии в Союзе. В этом же году были начаты разработки конструкции тяжелого мотоцикла с двухцилиндровым двигателем, объем которого равен 750 кубическим сантиметрам.

(далее…)


Далее