«Восход»


«Восход»Мотоцикл «Восход» имеет как достоинства, так и недостатки. Фактически это один из наиболее дешевых мотоциклов отечественного производства. Он неприхотлив в ремонте и эксплуатации. На мотоцикле «Восход» поломки не редкость, но, как правило, они случаются по причине недосмотра владельца. Стоит отметить, что при любой поломке его не сложно отремонтировать собственными силами, тем более что стоимость запасных частей для мотоцикла относительно не большая. Практически все запасные части можно заменить на новые.

(далее…)


Далее

Мотоцикл Л-300 «Красный октябрь»


Мотоцикл Л-300 «Красный октябрь»Одним из первенцев советского мотопрома был мотоцикл Л-300. Его внешний облик и конструкция очень напоминают тогдашние зарубежные мотоциклы, и это не удивительно, так как Л-300 был построен на основании немецкого ДКВ Люкм-300, более мощного и легкого нежели советский аналог. Все изначальные разработки модели Л-300 осуществлялись в ленинградском тресте «Тремасс», который занимался массовым производством. Название имеет расшифровку, которая предполагает, что «Л» — это Ленинград, а «300» — это объем двигателя в кубических сантиметрах.

(далее…)


Далее

Мотоцикл МЛ-3


Мотоцикл МЛ-3Механический завод в Серпухове во второй половине 1939 г. начал выпускать мотоцикл МЛ-3. По сути, это была копия В-125. Данная модель характеризовалась как одноместная, и в снаряженном состоянии ее вес достигал 74,5 килограмма. Что касается сухого веса мотоцикла, то он был равен 67 килограммам. Скорость, которую развивал МЛ-3, была равна 68 километрам в час.

Мотоцикл был оснащен двухтактным, одноцилиндровым с возвратной продувкой через два канала и бездефлекторным поршнем двигателем, рабочий объем которого был равен 123,7 кубическим сантиметрам. Степень сжатия была равна 6,0, а мощность мотора составляла 3,5 лошадиные силы, при количестве оборотов в минуту – 3500.

(далее…)


Далее