«Мото-Рев-Дукс»


«Мото-Рев-Дукс»Компанией «Дукс» выпускались мотоциклетки «Мото-Рев-Дукс», которые оборудовались швейцарскими двигателями. Они имели велосипедную раму и педальный привод, а кроме того широкий руль и пружинную вилку. Под верхней трубой рамы располагался бензобак. Мотоцикл с легкостью развивал скорость, достигавшую 60 километров в час. Модернизация модели осуществлялось почти ежегодно, в период 1908-18 годов, в которые он выпускался.

В моторизацию страны существенный вклад внес завод «Дукс», расположенный в Москве. Именно на нем с 1909 года вместе с велосипедами и автомобилями производили мотоциклы. В качестве основы для конструкции выступала «мотомечта» — это швейцарская модель под названием «Moto-Reve».

(далее…)


Далее

Мотоцикл Л-300 «Красный октябрь»


Мотоцикл Л-300 «Красный октябрь»Одним из первенцев советского мотопрома был мотоцикл Л-300. Его внешний облик и конструкция очень напоминают тогдашние зарубежные мотоциклы, и это не удивительно, так как Л-300 был построен на основании немецкого ДКВ Люкм-300, более мощного и легкого нежели советский аналог. Все изначальные разработки модели Л-300 осуществлялись в ленинградском тресте «Тремасс», который занимался массовым производством. Название имеет расшифровку, которая предполагает, что «Л» — это Ленинград, а «300» — это объем двигателя в кубических сантиметрах.

(далее…)


Далее

Мотоцикл МЛ-3


Мотоцикл МЛ-3Механический завод в Серпухове во второй половине 1939 г. начал выпускать мотоцикл МЛ-3. По сути, это была копия В-125. Данная модель характеризовалась как одноместная, и в снаряженном состоянии ее вес достигал 74,5 килограмма. Что касается сухого веса мотоцикла, то он был равен 67 килограммам. Скорость, которую развивал МЛ-3, была равна 68 километрам в час.

Мотоцикл был оснащен двухтактным, одноцилиндровым с возвратной продувкой через два канала и бездефлекторным поршнем двигателем, рабочий объем которого был равен 123,7 кубическим сантиметрам. Степень сжатия была равна 6,0, а мощность мотора составляла 3,5 лошадиные силы, при количестве оборотов в минуту – 3500.

(далее…)


Далее