Урал-Волк


Урал-ВолкКомплектация «Урал-Волк» соответствует требованиям германского рынка, и прошел проверку на качество. Название получено моделью в честь наибольшего байкерского клуба России, имеющего название «Ночные волки». «Урал-Волк» — это русский чоппер, оборудованный оппозитным двигателем. Создавалась модель совместно с московскими байкерами.

Пятидесятилетней давности силовой агрегат и приличная, достаточно оригинальная ходовая часть. Силуэт «Волка» создает впечатление стильной современной машины, которая по конструкции ориентируется как на японские «копии», так и на американский «оригинал».

(далее…)


Далее

Первый советский спортивно-дорожный мотоцикл Л-500


Первый советский спортивно-дорожный мотоцикл Л-500Л-500 – это первый спортивно-дорожный советский мотоцикл. Он был оборудован верхнеклапанным одноцилиндровым четырехтактным двигателем, рабочий объем которого равен пятистам кубическим сантиметрам. Мощность двигателя составляла около восемнадцати лошадиных сил, обеспечивая, таким образом, максимальную скорость, равную 115-120 километрам в час.

Система электрооборудования, таким образом, предусматривала все элементы, которые необходимы для удобного эксплуатирования – аккумулятор, зажигание от магнето, мощная фара, генератор, электросигнал и задний фонарь.

(далее…)


Далее

«Восход»


«Восход»Мотоцикл «Восход» имеет как достоинства, так и недостатки. Фактически это один из наиболее дешевых мотоциклов отечественного производства. Он неприхотлив в ремонте и эксплуатации. На мотоцикле «Восход» поломки не редкость, но, как правило, они случаются по причине недосмотра владельца. Стоит отметить, что при любой поломке его не сложно отремонтировать собственными силами, тем более что стоимость запасных частей для мотоцикла относительно не большая. Практически все запасные части можно заменить на новые.

(далее…)


Далее