Мотоцикл Урал ИМЗ — 8.103-30


Мотоцикл Урал ИМЗ - 8.103-30Ирбитский завод выпускает мотоциклы, которые имеют устойчивый спрос, особенно среди сельского населения. В условиях проселочных дорог и в горах «Урал» является более маневренным и подвижным, нежели машина, а порой даже превосходит автомобиль по проходимости.

Высокая грузоподъемность сочетается с хорошей комфортабельностью, а скоростные качества позволяют ему быть универсальным и пригодным для туризма, деловых поездок и отдыха. Основу популярности «Урала» составляет то, что он имеет надежную, проверенную конструкцию, которая хорошо подходит под специфические условия эксплуатации.

Таким образом, четырехтактный двигатель способен работать повсеместно и даже на таких сортах бензина как А-76 и А-72. К заднему колесу карданная передача рассчитана на безотказную и продолжительную службу. В подвеске на заднем колесе и колесах прицепа установлены маятниковые рычаги на резиновых сайлент-блоках. Уход за ними не требуется.

Передняя вилка имеет телескопический вил, в маятниковая подвеска на заднем колесе и колесе коляски эффективно гасит колебания и толчки от неровности дороги. Боковой прицеп имеет дополнительно подрессоренный кузов с гофрированными элементами из резины, что позволяет мотоциклу быть более комфортным средством передвижения по проселочным дорогам. Передний тормоз двухкулачковый, он обеспечивает эффективное замедление. Все колеса мотоцикла являются взаимозаменяемыми. Вместе с этими особенностями ирбитских машин, данный мотоцикл отличается некоторыми усовершенствованиями и новыми узлами. Двигатель оборудован системой выпуска, которая имеет один глушитель, расположенный с правой стороны. Несколько утолщенные стенки имеет корпус, что позволяет увеличить продолжительность его службы. Общая металлоемкость системы уменьшена за счет исключения одного глушителя.

Также стоит отметить, что улучшилась проходимость мототранспорта. Неизменными остались уровень шума и мощность двигателя. Полностью взаимозаменяема новая система на старую и имеются все запчасти для моделей мотоциклов «Урал». Что касается ходовой части, то главным усовершенствованием стало оборудование колеса коляски тормозом. Это позволило повысить тормозные качества и соответственно сделать мотоцикл более безопасным.

Подверглась изменению и конструкция рамы, так как угол наклона амортизаторов (задних) увеличился, а соответственно изменилась работа задней подвески и повысилась комфортабельность. Также стоит отметить появление новых приборов в системе электрооборудования и оснащение модели мощным задним фонарем. В целом освещение предусматривает систему «Ночь» и «День», переводимые при помощи рычажка под правой рукой. Также есть кнопка аварийного отключения зажигания. 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply