Мотоцикл пожарный «Л-600″


Мотоцикл пожарный Завод «Промет» в 30-х годах занялся выпуском пожарной техники, одним из направлений было создание мотопомпы. Их оснащали теми двигателями, которые шли на серийных мотоциклах модели Л-300, но перед этим превращали в двухцилиндровые, охлаждаемые при помощи воды и подсоединяли к ним при помощи резиновой муфты двухступенчатый центробежный насос. На основе Л-300 и МП-2 было решено создать специализированный мотоцикл.

С помпы был позаимствован коленвал, водяной насос, шатуны, поршни, система охлаждения и карбюратор. Рабочий объем цилиндров двигателя равен 600 кубическим сантиметрам. Охлаждение заменили на воздушное, а на хвостовик основного коленного вала установили крыльчатку вентилятора. Сцепление характеризуется как сухое, однодисковое. Коробка спроектирована непосредственно инженером-разработчиком, и связана с мотором однодисковым сухим сцеплением. При помощи рычага, водитель был в состоянии переключать на заднее колесо двигатель. Две скорости были для движения вперед и одна для заднего хода.

Либо на центробежный насос, который размещался на коляске. В длину Л-600 был 2,8 метра, а основа составляла 1,6 метра, необходимая колея – 14,5 сантиметров. Клиренс был равен по высоте размерам колеи. Топливный бак был объемом в двадцать литров, а расход составлял десять литров на сто километров, при работе насоса расход был равен 5,5 литров в час. Масса составляла 850 килограмм. Скорость достигала семидесяти километров в час. Сборка первого в Союзе пожарного мотоцикла под именем Л-600 была завершена в декабре 1932 года и посвящена пятилетию «Автодора». Данная модель была значительно тяжелее Л-300, а потому его «обули» в колеса большей солидности. К тому же и внешне он был более внушительным.

Л-600 был обмотан двумя заборными рукавами, по четыре метра в длину и объемным бензобаком на двадцать литров, а также центробежным двухступенчатым насосом, расположенным в коляске рядом с плотно скатанными рукавами из брезента, которые в длине достигали 105 метров и, кроме того, мотоцикл имел два стальных ствола. Под пассажирским седлом разместился комплект инструментов. Крепление переднего колеса было на двухпружинной рычажной подвеске, а задняя ось жестко монтировалась к раме. Колясочный кузов подвешивался при помощи двух эллиптических рессор.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply