Мотоцикл МЛ-3


Мотоцикл МЛ-3Механический завод в Серпухове во второй половине 1939 г. начал выпускать мотоцикл МЛ-3. По сути, это была копия В-125. Данная модель характеризовалась как одноместная, и в снаряженном состоянии ее вес достигал 74,5 килограмма. Что касается сухого веса мотоцикла, то он был равен 67 килограммам. Скорость, которую развивал МЛ-3, была равна 68 километрам в час.

Мотоцикл был оснащен двухтактным, одноцилиндровым с возвратной продувкой через два канала и бездефлекторным поршнем двигателем, рабочий объем которого был равен 123,7 кубическим сантиметрам. Степень сжатия была равна 6,0, а мощность мотора составляла 3,5 лошадиные силы, при количестве оборотов в минуту – 3500.

Цилиндр был выполнен из чугуна, а его головка из сплава алюминия. Она крепилась к картеру из алюминия при помощи четырех анкерных шпилек и гаек. Для того чтобы улучшить охлаждение цилиндра, нижняя половина ребер обладала спереди по обоим бокам дополнительные «площадки».

Само ребро было не круглым, а выступало как «круг с крылышками. Что касается ребер охлаждения, то на головке цилиндра, впереди, она обрывалась почти под прямым углом вниз. К тому же они были расположены достаточно далеко друг от друга, но имели, особенно спереди, значительную высоту. Декомпрессор располагался на головке справа, а смазка двигателя состояла из масла и бензина в пропорции 20:1. К выпускному фланцу крепился карбюратор К-33 при помощи кольцеобразного хомутика, который стягивался за счет винта и гайки.

Из всех мотоциклетных карбюраторов отечественного производства это был наипростейший по конструкции. Он не был оснащен ни каналом холостого хода, ни регулировочной иглой в жиклерной колонке. Все, что было в устройстве – это два жиклера (больших и малых оборотов), которые приступали к действию поочередно, зависимо от разрежения воздуха, находящегося в смесительной камере. Регулировочные винты отсутствовали, но был простенький, с сетчатой набивкой, воздушный фильтр. В движение дроссельная заслонка приводилась при помощи троса, исходящего от правой рукоятки.

К тому же она имела не ползунковое устройство, а катушечное. Наматывался трос на барабанчик, который составлял одно целое с ручкой вращающейся трубки. Такая конструкция была простая, но вместе с тем достаточно эффективная. Что отличало МЛ-3, так это расположение коробки передач в одном картере с двигателем. Количество передач было равным трем.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply