Мотоцикл М-35


Мотоцикл М-35Средним мотоциклом в рамках спортивного класса выступал М-35, созданный конструкторами из моторного завода в Горьком, на основе М-72. Он отличается от своего прообраза новой конструкцией двигателя, объем которого равен 350 кубическим сантиметрам. А его ходовая часть несколько облегчена. Новый мотор по своей компоновке был похож на тот, что установлен в модели М-75.

Но этот двигатель обладал осень небольшим масляным поддоном, который в глубине достигал лишь 14,5 сантиметров, в отличие от него в моделях М-72 и М-75 глубина составляла 18,4 сантиметра. Достигнуть «мелкоты» стало возможным из-за изначально заложенной системы смазки, содержащей так называемый сухой картер и отдельный маслобак.

Вместе с тем «мелкий» картер дал возможность опустить в раме мотор, но, не причинив при этом ущерб дорожному просвету. Двигатель был создан короткоходным. Тем самым при цилиндрах с рабочим объемом в 347 кубических сантиметров удалось получить достаточную ширину мотора.

Степень сжатия была равной 8,0, а мощность составляла 20 лошадиных сил при количестве оборотов в минуту – 6 тысяч. Вместе с этим удалось значительно сократить длину штанг, которые выступали в качестве толкателей в приводе клапанов. Удачно сочетались фазы газораспределения, формы камеры сгорания и размеры клапанов. Совместно это все сделало возможным создание резерва для формировки двигателя. Некоторые экземпляры для того, чтобы подобрать наиболее выгодные фазы газораспределения были оснащены разборным кулачковым валом.

Цилиндры из алюминия с гильзами из чугуна, выпуклые поршни, имеющие узкие компрессионным кольца, а также зажигание от магнето и анкерные шпильки для крепления цилиндров – это те особенности, которыми обладал мотор. На данный период времени ни один из европейских заводов не был в состоянии похвалиться столь совершенной конструкцией для двигателя в классе 350 кубических сантиметров. Первые 25 экземпляров разошлись по мотоклубам.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply