Мотоцикл Л — 8


Мотоцикл Л - 8Л-8 выступает в качестве экспериментальной модели, созданной заводом «Красный Октябрь» в 1937 году. В рамках этой модели было объединено такие модели как Л-350 и Л-500. Двигатель в Л-8 был вариантом от «пятисотки», только меньший по объему, но способный на большее число оборотов. Как и прототип, он размещал в себе толкатели рокеров и клапаны, но детали механизма распределения были значительно легче, что позволяло обеспечить надежную работу в условиях вращения коленвала на частоте 5 тысяч оборотов в минуту.

Степень сжатия на новом моторе была установлена наиболее высокой, как для отечественных дорожных мототранспортных средств и была равной 6,1. К тому же был предусмотрен запас прочности, позволявший в дальнейшем наращивать частоту вращения коленного вала и степень сжатия. Мотоцикл Л-8 обладал верхнеклапанным четырехтактным двигателем из класса 350 кубических сантиметров объема. Данная замены технически была обоснована достаточно веско. Готовые опытные образцы, получившие название «Л-8» были готовы в 1938 году.

Мотор обладал вертикально расположенным цилиндром, а картер был сопряжен с коробкой скоростей, по аналогии с Л-300. Магнето стояло под карбюратором, расположенным за цилиндром, а за ним, под седлом располагался аккумулятор, немного выше был масляный бачок. Мотоциклист правой рукой вращал ручку, позволяющую управлять дроссельной заслонкой, расположенной в карбюраторе, а левая рука управляла ручкой опережения зажигания.

На Л-8 впервые в Союзе был применен ножной рычаг, который служил переключателем скоростей. На раме были расположены глушитель, электрический сигнал и багажник. Закончилась обкатка Л-8 осенью 1939г. Скорость в 100 километров в час на Л-8 достигалась за время преодоления расстояния в 500 метров, а тормозной путь на скорости в 50 километров в час был равен 9 метрам.

Мотоцикл был достаточно устойчивым, несложным в ремонте и эксплуатации, что было важно вследствие причин экономичности модели по сравнению с аналогами. Вместе с тем, приспособляемость машины к условиям дороги и характеристики динамики были снижены трехступенчатой коробкой передач. Эта модель была выпущена в серийное производство.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply