«Мото-Рев-Дукс»


«Мото-Рев-Дукс»Компанией «Дукс» выпускались мотоциклетки «Мото-Рев-Дукс», которые оборудовались швейцарскими двигателями. Они имели велосипедную раму и педальный привод, а кроме того широкий руль и пружинную вилку. Под верхней трубой рамы располагался бензобак. Мотоцикл с легкостью развивал скорость, достигавшую 60 километров в час. Модернизация модели осуществлялось почти ежегодно, в период 1908-18 годов, в которые он выпускался.

В моторизацию страны существенный вклад внес завод «Дукс», расположенный в Москве. Именно на нем с 1909 года вместе с велосипедами и автомобилями производили мотоциклы. В качестве основы для конструкции выступала «мотомечта» — это швейцарская модель под названием «Moto-Reve».

Что касается фирмы «Дукс», то она занималась изготовлением собственных велосипедов под этой же маркой и встраивала в них, сделанные на английской дочерней фирме двигатели «Мотто-Рев», которые имели название аналогично швейцарскому и соответствующую лицензию. Мотоцикл, выпускаемый в Москве, получил название «Мото-Рев-Дукс», а порой его называли просто «Дукс».

Оборудован он был двухцилиндровым V-образным двигателем, который имел рабочий объем в 256 кубических сантиметров и мощность равную двум лошадиным силам. Скорость, которую на нем можно было развить, была равно 60 километрам в час. Серийно мотоцикл выпускался в период 1910-11 годов и в это время постоянно подвергался усовершенствованиям. В 1912 году в него были внесены изменения, которые имели отношение к мотору, а в 1913 – усилили раму и обновили объем до 404 кубических сантиметров, следовательно, и мощность развилась до трех лошадиных сил. Втулка свободного хода была использована в трансмиссии, она принадлежала разработке английской фирмы БСА.

Уже в 1914 году на «Дуксе» было освоено изготовление трех новых моделей, оборудованного двигателями разных мощностей: одноцилиндровый с мощностью в 2,5 лошадиные сила; двухцилиндровые V – образный имел 4 лошадиных силы; а верхнеклапанный, подобный предыдущему обладал 4,5 лошадиными силами. С каждым годом возрастало количество созданных мотоциклов. За период с 1909 по 1915 год было собрано около 600 мотоциклов.

Изготовленные по иностранным лицензиям отечественные мотоциклы использовали импортные двигатели и прочие важные узда: цепи, втулку заднего колеса, шины, колеса, ацетиленовые фонари. «Мото-Рев-Дукс» это легкая мотоциклетка, которая предназначалась для туризма. Некоторые из ее разновидностей имели коробку передач на две скорости, а также сцепление.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply