ИЖ: модели 1-5


ИЖ: модели 1-5ИЖ–1 это представитель класса тяжелых мотоциклов. Основу транспортного средства составляет штампованная рама, которая состоит из двух цельных ферм. Ее нижняя часть также исполняет роль корпуса глушителя. Данная особенность отличала всю серию из пяти мотоциклов ИЖ. Эта машина имеет внушительные габариты и оборудована четырехтактным двухцилиндровым V-образным двигателем, рабочий объем которого составляет 1200 кубических сантиметров и имеет предел мощности в 24 лошадиные силы.

Коленчатый вал располагается в двигателе продольно, а передача крутящего момента на заднее колесо осуществляется трехступенчатой коробкой передач, которая выполнена в блоке с карданным валом, двигателем. Предназначением машины была эксплуатация, как с грузовыми, так и с пассажирскими прицепами. Самые сложные дороги можно было преодолевать за счет имеющегося запаса мощности.

Модификацией ИЖ-1 стала модель ИЖ-2. Она предназначена для распутицы и тяжелого бездорожья. ИЖ-2 имеет характерные черты, которые заключаются в двухцилиндровом четырехтактном V-образном двигателе, оборудованном карданным приводом на колесо расположенное сзади.

Кроме того, он имеет собранную из штампованных элементов наружную хребтовую раму, нижние ветви которой одновременно выступают в качестве глушителей и выхлопных труб. Заднее колесо имеет рычажную рессорную подвеску, а его ось имеет жесткое крепление к раме. Также ИЖ-2 отличался ручным переключением передач и приводом на колесо коляски. Кроме того, корфы были над осью колеса (заднего). В отличие от ИЖ-1 он обладал принудительным охлаждением и усиленной коляской. Рассчитан мотоцикл был на четырех человек: водителя и трех пассажиров (два в коляске и один на заднем сидении).

Следующим в выпуск вышел ИЖ-3. Для того чтобы уменьшить объем разработок в этой модели применили силовой агрегат, используемый в мотоциклах фирмы Wanderer. ИЖ-3 обладает двухцилиндровым четырехтактным двигателем, с объемом в 750 кубических сантиметров. Мотоцикл имеет разборную раму, состоящую из штампованных стальных элементов, рычажную подвеску колеса (переднего), вилку, имеющую параллелограмный тип и прогрессивную пружину. На раме жестко закрепляется ось заднего колеса, привод которого осуществляется при помощи втулочно-роликовой цепи.

Следующая модель относится к классу легких мотоциклов и названа ИЖ-4. Эта модель оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем, произведенным германской фирмой «Stock». Его рабочий объем составляет 200 кубических сантиметров. Привод заднего колеса карданный, а рама выполнена из штампованных элементов, параллелограмного типа вилка.

ИЖ-5 имеет одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 400 сантиметров кубических. Заднее колесо закрепляется втулочно-роликовой цепью. Отличительной чертой является использование бокового упора вместо колесной подставки.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply