ИЖ Forsage


ИЖ Forsage2001 год для Ижевска ознаменовался открытием нового предприятия «ИЖ-Мото», которое занялось производством мототехники. Комплектующие закупаются у специализированных фирм-изготовителей из Тайваня, Италии и Китая, а затем происходят сбор техники, включая собственно разработанную. Специалисты конструируют подвески (используя покупные амортизаторы), рамы и разрабатывают собственный дизайн.

Коллектив имеет оборудование и специалистов, которые ранее трудились на «Ижмаш», а также финансовые возможности и желание изменить стереотипное восприятие отечественного мотоцикла как плохо управляемого и тяжеловесного. В нынешнее время предприятие занимается освоением топовой и бюджетной линеек моделей мототранспорта.

Оснащаются бюджетные мотоциклы тайваньскими и китайскими комплектующими, а наиболее мощный мотоцикл имеет китайский двигатель, объем которого составляет 300 смз., он собран на предприятии, организованном совместно с Suzuki. Мотоциклы топовой линейки имеют детали и узлы итальянского производства. Модельная гамма возглавляется мотоциклом, который оснащен двигателем Yamaha в 660 кубов и успешно зарекомендовавшим себя в моделях МТ-03 и ХТ. Каждая линейка «кросс», «супермото» и «эндуро» будет иметь различия в устройстве, а не только во внешнем облике.

Кроссовый детский мотоцикл «Форсаж 50» является собственной разработкой предприятия, к тому же эта модель неплохо показала себя на российском чемпионате по мотокроссу. Мотоцикл оборудован двухтактным двигателем жидкостного охлаждения, который передает крутящий момент колесу при помощи центробежного сцепления. Позиционируется данный мотоцикл как конкурент детскому КТМ’у.

А вот крупный эндуро Форсаж трехсот кубовый и является китайским мотоциклом, обладающим лицензионным двигателем от Suzuki и незначительными доработками по части подвесок, сделанными специалистами ИТЦ. Деталями собственной разработки в мотоцикле выступают рама, дизайнерские элементы, органы управления, в остальном он состоит из импортных комплектующих.

Вместе с этим ставится задача уменьшить стоимость модели на рынке. В силу того, что концепция, на основании которой создавалось предприятие, предполагает выпуск техники для отдыха и спорта. Мотоциклы создаются в соответствии с русским стилем езды, то есть конструкция ходовой рассчитывается на российские нагрузки.

Как для эндуро приборная панель укомплектовывается весьма богато, включая даже тахометр. Для мотоцикла этого класса посадка достаточно удобная. Стандартное расположение имеют органы управления. Избыточно большой ход имеет чрезмерно длинная лапка для переключения передач. Тем не менее, производитель работает над тем, чтобы адоптировать мотоциклы для использования на автомобильных дорогах.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply