Vectrix становится на 3 колеса: электронный скутер VX-3 Li+ готовится к серийному производству


В отличие от собственного предшественника, Vectrix VX-1, новинка вначале рождена литиевым. Бесщеточный электродвигатель, который интегрирован в заднее колесо, развивает постоянную мощность равную 5.1 л. с (3,8 кВт) и при всем этом, сумеет достигать большого, но не длительного пика в 21 кВт. Вращающийся размеренный момент -23 Нм, а пиковый равен 68 Нм. Таких характеристик довольно, для того, чтоб разогнать 238-килограммовый мотороллер до 110 км/час. Зависимо от режима и нагрузки движения, скутер на одной подзарядке аккума, сумеет пробежать от 80 до 128 км. По данным производителя, разгон Vectrix VX-3 Li+ занимает всего 8,25 секунд с места до 50 миль/час.

Энергетической установкой скутера является аккумуляторный блок с рабочим напряжением в 128V, емкостью в 5,4 кВтч. Только 4 часа займет его 80% перезарядка, а для полного восстановления нужно 6 часов. Срок эксплуатации аккумов — 1600 циклов заряд/разряда. Свою немаловажную роль, в дело сбережения энергии, занесла система рекуперации энергии на спусках и при торможениях. Не считая этого, данная система оказывает влияние так же и на безопасность езды: т.е. система активизируется по первому требованию водителя, при всем этом повышая эффективность торможения, исполняя цель моторного тормоза.

Трехколесный Vectrix VX-3 Li+ построен на жесткой и легкой дюралевой раме, все колеса обустроены дисковыми тормозами. За плавность хода фронтальных колес отвечает моноамортизатор, а единственное заднее — опирается на два гидравлических амортизатора.

Мотороллер Vectrix VX-3 Li+ поступит в продаже уже на последующий год. Но относительно цены, все осторожничают. Исходя из цены 2-х колесного аналога новенького — Vectrix VX-1 Li+, ориентировочная цена будет приравниваться около 15 тыс. евро. В любом случае, энтузиазм к новенькому обеспечен, но массовость — при таковой цены — не угрожает.

 




coded by nessus

Комментарии:

Leave a Reply