Пополнение в рядах производителей электронных байков


Больший энтузиазм вызывает Xenon – байк смотрится как светоцикл из кинофильма Tron 2.0. Естественно, мысль не является новейшей, но выполнение заслуживает особенного внимания. Обвешанный стекловолокном байк, стоит на 32-дюймовых без осевых колесах, в движение байк приводится 40-киловаттным электронным мотором. Движок имеет систему литий-ионных батарей, емкостью 60 Ач.

Компания Evolve заявила, что стандартный Xenon может разгоняться до 110 км/ч, при всем этом дальность пробега составляет 50 км на одном заряде.

(далее…)


Далее

Kawasaki KX250F 2012


Двойной впрыск: 1-ый нижний инжектор, который находится под дроссельной заслонкой и 2-ой – верхний, находится с воздушной камерой. От тактового, двойной впрыск отличается не неизменной работой инжектора, т.е. только по мере надобности будет поставляться дополнительной горючее. Топливная система байка распределяет роли 2-х инжекторов несколько по иному. Нижний – отвечает за обеспечение неизменного равномерного отклика, а верхний инжектор – за повышение мощности. По мере открытия заслонки и роста оборотов, система впрыска переключается от нижнего к верхнему инжектору.

(далее…)


Далее

Спортивный байк Kawasaki ER-6F


Последующий факт, что вправду впечатляет, касается дизайна Kawasaki ER-6F. Его никак нельзя именовать одинаковым – модель байка повсевременно чем – то дополняется, от обтекателей и расцветки, до стильных выхлопных труб.

Малость технических черт ER-6F:

6 ступенчатая коробка, а последовательность передач – оборотная.

Моноаммортизатор имеет возможность регулирования сжатия, а так же трубчатая рама

Дисковые тормоза, суппорты – 2-хпоршневые находятся впереди, а 1-опоршневой – сзади.

Высота – 1200 мм, длина более 2 м, метров, колесная база имеет 1410 мм.

(далее…)


Далее